ТАТЬЯНА ГОРБАНЬ
Профессиональная квалификация
- European Diploma in Marketing – International Management Education (Finland)
- Harzburg-Zertifikat – AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH (Germany)
- Маркетолог-аналитик AGRANT Consulting Group
- Тьютор AGRANT Business School по программам
- Certificate in business undertakings practice –MDC Group (Finland)
- European Diploma in Marketing –MDC Group (Finland)
- Директор интернет-магазина «ОренДетки», индивидуальный предприниматель
Блиц опрос
-
Что бы Вы сказали тем, кто раздумывает об обучении в AGRANT Business School?Один философ сказал: «Чтобы познать истину, надо быть достойным её». Для отзыва об обучении в AGRANTе я лучше слов, чем эти, не найду. Каждый день жизнь нам даёт шанс изменить себя и изменить своё окружение, даёт возможность приблизиться к познанию истины, открыв себя новым знаниям, навыкам в работе. Выбор за каждым из нас – воспользоваться им или пройти мимо.
-
Что для Вас AGRANT?Деятельность команды AGRANT созидательная: помогает компаниям правильно определить своё место на рынке, грамотно распределить ресурсы, найти своего покупателя. Демократичный стиль сотрудничества позволяет сотрудникам рационально распределять рабочее время и наиболее полно раскрывать свой потенциал.
-
Тьюторство помогает или мешает в консалтинге?Однозначно помогает. Формат дистанционного обучения предполагает обучение людей практичным методам работы в маркетинге и менеджменте. На тьюториалах происходит процесс отработки бизнес-моделей вместе со студентами. В консалтинге большинство моделей и выводов на основании этих моделей приходится объяснять на пальцах Заказчикам.
-
О маркетинге и маркетологах существуют разные мнения. Кто-то считает, что это очень интересно и увлекательно, кто-то говорит, что это занятие чуть ли не низкое. А Вы какой позиции придерживаетесь?Не слышала негативных отзывов о маркетологах. Может быть, потому что в нашем городе профессиональных маркетологов можно на пальцах сосчитать. В любом случае эта работа, как на аналитическом уровне, так и на исполнительском, чрезвычайно интересна, так как позволяет влиять в целом на работу компании и соответственно на развитие отрасли. И результаты работы хорошо видны, особенно спустя какое-то время. К тому же, такая работа требует постоянного поиска лучшего для компании варианта развития, заставляя профессиональных маркетологов быть в курсе изменений и процессов, происходящих как в целом в обществе, так и в отрасли компании. Возможно, негативные отзывы связаны с трудовой обязанностью маркетологов продвигать не нужные, а порой и с сомнительной пользой, товары на рынке; в этом случае я соглашусь с теми, кто называет данное занятие низким, так как хороший маркетолог должен найти аудиторию, которой товар действительно нужен
-
А у Вас есть своя формула успешного маркетолога?Активное занятие рабочей деятельностью, без отвлечений на почту и посторонние сайты, не менее 4-5 часов в день. Постоянный контакт и наблюдение за покупателями и потенциальными клиентами компании, сбор различной информации о товаре, удобных каналах коммуникаций, хобби и времяпрепровождении своих клиентов. Чтение в свободное от работы время новостных сайтов, опыта зарубежных компаний-лидеров.
-
Какие преимущества получит компания при сотрудничестве с AGRANT?Профессиональный подход в организации маркетинга, конкурентное преимущество, основанное на грамотном продвижении и выстраивании всех систем маркетинга, уверенность на рынке потребителей, рост компетенций персонала.
-
Какие Ваши личные профессиональные качества могут быть полезны компании заказчику в решении бизнес-проблем?Умение проводить анализ рынка продукции, проводить аналитические исследования в области маркетинга, обрабатывать полученные данные для выработки рекомендаций, построение и осуществление маркетингового планирования, умение реализовать и контролировать компании по продвижению.