Команда: АЛИНА ПОЛИКАНОВА

Алина Габбасова

Блиц опрос

  • Что для профессионального маркетолога важнее: опыт или образование?
    Хорошее образование дает знание технологий; опыт — понимание того, как они работают в условиях практики, в разных отраслях и на разных потребительских рынках. Без образования будет необходимо каждый раз изобретать велосипед (и не факт, что его изобретешь), без практического опыта теория будет становиться практикой с большими трудностями и ошибками. И опыт, и образование — обязательные и неотделимые составляющие профессионализма.
  • Как складываются отношениями с конкурентами AGRANT: в каких областях есть контакты и обмен мнениями/информацией, а что является строжайшим секретом?
    Ситуация в регионе, в котором работает моя команда, складывается таким образом, что у AGRANT Consulting Group нет прямых конкурентов. Есть заменители части наших услуг, но в основном только в области продвижения. Их оказывают рекламные агентства, дизайнерские студии, web-студии и пр. Некоторые из них и сами понимают, что к результатам, необходимым клиентам, только их услуги привести не могут, и рекомендуют нас своим клиентам для профессиональной разработки маркетинговой стратегии или стратегии продвижения, определения потенциала рынка. Мы сотрудничаем с такими агентствами на этапе реализации разработанной стратегии, привлекая их к разработке фирменного стиля для торговых марок, медиапланированию, производству рекламных материалов. С некоторыми компаниями уже сложились крепкие партнерские отношения, они знают наши принципы работы и наши требования. Мы много объясняем им и клиентам, почему лучше сделать именно таким образом, как это сделать. Максимально открываемся и делимся информацией с партнерами, поскольку мы непосредственно заинтересованы в росте их профессионализма – от них зависит скорость реализации тактических маркетинговых шагов.
  • В чем преимущества подхода AGRANT к маркетингу?
    В результативности. Если мы беремся за проект, то результат для компании клиента гарантируем. Конечно, предварительно изучив ситуацию и проверив реалистичность целей. Результат обеспечивают профессиональная квалификация, подтвержденная дипломами европейский университетов, практический опыт и знание региональных особенностей рынков. Преимущества подхода AGRANT также в нашей заинтересованности в реализации, а не только разработке стратегии. В силу того, что в большинстве случаев в компаниях нет специалистов, способных точно и с необходимой на конкурентном рынке скоростью воплотить в жизнь разработанные рекомендации, - мы заранее обговариваем нашу ответственность за реализацию, сопровождаем компанию, фиксируем и оцениваем результаты. Мы всегда даем очень много консультаций не только по маркетингу, но и по менеджменту, персоналу, финансам. Потому что реализовать маркетинговую стратегию, например, без настроенных бизнес-процессов, обеспечивающих компании подтверждение уникальных характеристик, или без мотивированного персонала, невозможно.
  • Каков круг вопросов, которые Вам чаще всего приходится решать? Какие вопросы для Вас наиболее приятны-интересны, и какие – самые ненавистные? (Иными словами – что самое приятное в Вашей работе, и что – самое неприятное?)
    Приятное — когда определяешь уникальность компании, когда начинаешь видеть результаты большой предварительной аналитической работы, планирования, интеграции коммуникаций. Неприятное — это разочаровываться в поставщиках услуг, потому что крайне сложно найти надежного и грамотного поставщика, например, услуг интернет-сопровождения, копирайтинга или даже дизайна. Очень много тех, кто заявляет себя таковыми. Но нашим требованиям отвечают единицы. Поэтому AGRANT часто работает не только с региональными, но и с федеральными поставщиками (договариваясь о приемлемых стоимостях). И непросто бывает убедить клиента в нецелесообразности задуманных им действий. Когда, например, он хочет инвестировать большие средства в бесперспективный с точки зрения профессионального маркетинга проект.