Команда: Екатерина Цигельникова

5

Блиц опрос

  • Почему Вы работаете в AGRANT? Что нравится?
    В таком формате ни с кем больше не работала. Нравится открытость и гибкость компании, постоянное развитие.
  • Самое бесполезное в консалтинге это…?
    Пытаться дать клиенту необоснованное решение. Все рекомендации должны строиться на объективной оценке ситуации.
  • Где границы дозволенности в «консалтинге»? Если вы считаете, что «вот это делать нельзя», а заказчик уверен в обратном – надо настаивать?
    Если заказчик не согласен с мнением консультанта, значит консультант не сумел достаточно обосновать свои рекомендации.
  • Вам не скучно в профессии?
    Нет. Профессия дает постоянное развитие. Всегда новые не повторяющиеся задачи, которые не дают стоять на месте. Маркетинг есть повсюду. Применение основных его принципов, как в работе, так и в собственной повседневной жизни, помогает намного быстрее и эффективнее добиться желаемых результатов. В отличие от до сих пор встречающихся представлений о том, что маркетологи только «впаривают» то, что им дадут, на сегодняшний день маркетолог – это человек, знающий как удовлетворить имеющиеся потребности. Определение пути между потребностью и ее удовлетворением – вот задача, которую должен уметь решать каждый хороший маркетолог.