ЕКАТЕРИНА ЦИГЕЛЬНИКОВА
Профессиональная квалификация
- European Diploma in Marketing – International Management Education (Finland)
- Harzburg-Zertifikat – AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH (Germany), в процессе обучения
- Тьютор AGRANT Business School по программам
- Certificate in business undertakings practice – MDC Group (Finland)
- European Diploma in Marketing –MDC Group (Finland)
- Практикующий маркетолог, опыт в сфере трейд-маркетинга, аналитики и маркетингового планирования в торговых и промышленных организациях
Блиц опрос
-
Почему Вы работаете в AGRANT? Что нравится?В таком формате ни с кем больше не работала. Нравится открытость и гибкость компании, постоянное развитие.
-
Самое бесполезное в консалтинге это…?Пытаться дать клиенту необоснованное решение. Все рекомендации должны строиться на объективной оценке ситуации.
-
Где границы дозволенности в «консалтинге»? Если вы считаете, что «вот это делать нельзя», а заказчик уверен в обратном – надо настаивать?Если заказчик не согласен с мнением консультанта, значит консультант не сумел достаточно обосновать свои рекомендации.
-
Вам не скучно в профессии?Нет. Профессия дает постоянное развитие. Всегда новые не повторяющиеся задачи, которые не дают стоять на месте. Маркетинг есть повсюду. Применение основных его принципов, как в работе, так и в собственной повседневной жизни, помогает намного быстрее и эффективнее добиться желаемых результатов. В отличие от до сих пор встречающихся представлений о том, что маркетологи только «впаривают» то, что им дадут, на сегодняшний день маркетолог – это человек, знающий как удовлетворить имеющиеся потребности. Определение пути между потребностью и ее удовлетворением – вот задача, которую должен уметь решать каждый хороший маркетолог.