Команда: Влад Умпелев

Влад Умпелев

Блиц опрос

  • Что интереснее: деятельность в школе-бизнеса или консалтинг?
    Лично мне интереснее заниматься консалтингом. В качестве тьютора по различным программам (всего более 5 разных программ) я работаю около 12 лет. Нормальный человек от одной работы устает примерно за 3 года. Получается, что я этот срок превысил в 4 раза. Соответственно, интерес к работе тьютора несколько снизился, так как все известно и понятно, практически никаких неожиданностей и сложностей. А в консалтинге каждый проект, как новый человек – ни одного одинакового. Кроме того, результаты обучения заметны не менее чем через полгода-год, а результаты консалтингового проекта бывают заметны через 2-3 месяца. Например, вывести новую торговую марку на локальный рынок и довести ее до лидерских позиций можно за 5-6 месяцев и результат в этом случае очевидны и легко воспринимаем. За этот же срок даже у самого мотивированного студента прирост профессиональной компетентности далеко не так хорошо заметен. Некоторым моим студентам понадобилось 2 года, чтобы получить для себя ощутимые результаты обучения. При этом я хорошо понимаю, что деятельность Школы-бизнеса – это фундаментальная основа для развития «умного бизнеса». Без профессиональной компетентности невозможно и профессиональное управление. Поэтому продолжаю вести группы студентов и готовить тьюторов для AGRANT.
  • Что может дать консалтинг заказчику?
    Это зависит от консалтинга и от заказчика. В РФ консалтингом называют практически что угодно. И бизнес-консультированием занимаются люди, как правило, не имеющие, бизнес-квалификации и опыта. Провел, как наемный менеджер, структуризацию бизнес-процесса на своем предприятии и уже «консультант». Вывел на рынок пару торговых марок с много-миллионными бюджетом и уже «маркетолог-эксперт». В РФ и понятие менеджер уже стало ругательным по причине его многолетнего обесценивания. Ежегодно целая армия «менеджеров» выходит из вузов, не имея даже слабых практических навыков управления. По стране действуют сотни «бизнес-школ» и доморощенных «МВА-программ», не имеющих практически никакого отношения к реальной бизнес-подготовке. Понятно, что такой «консалтинг» и такой «менеджмент» приносит много неприятностей бизнесу. Профессиональный и результативный консалтинг может решить проблемы бизнеса так же, как может решить проблемы здоровья пациента профессиональный и опытный врач
  • Любой ли компании нужен консалтинг?
    Нет, конечно. Чтобы состоялся результативный консалтинговый проект, должно быть два основных фактора: первое – заказчик должен понимать бизнес-проблему и хотеть ее решить, второе – причины бизнес-проблемы должны быть в области бизнеса, а не в какой-то другой. В консалтинговом проекте всегда есть заказчик, и он в той или иной степени заинтересован в результате. У нас это всегда конкретные собственники бизнеса или руководители бизнеса. По нашему опыту чиновники не заинтересованы в результате и по факту не демонстрируют ничего, кроме активности, направленной на присвоение бюджетных средств, а так же демонстрации "созидательной деятельности" в качестве прикрытия своей реальной активности. Именно поэтому во многих регионах РФ инфраструктура плохо развита и коррупция процветает. Консалтинговый бизнес-проект должен охватывать бизнес-процессы и ресурсы (включая персонал и информацию) участвующие в бизнесе. Решение вопросов межличностных отношений, личностного развития, жизненных приоритетов должны лежать за пределами бизнеса даже у предпринимателей. Соответственно, все эти вопросы должны решатся вне бизнес-проектов или параллельно с ними, а не вместо бизнес-проектов, как часто бывает.
  • Ключевое отличие услуг AGRANT?
    Мы действительно работаем только на результат и делаем только то, что обещаем.