Команда: Михаил Закурдаев

13

Блиц опрос

  • Чем, на Ваш взгляд, примечательна работа в AGRANT? Это одна компания из многих или …?
    Одно из важнейших качеств, которое присуще работе в AGRANT – непрерывное развитие своих профессиональных навыков и расширение сферы профессиональных интересов. Тут не применимо такое высказывание как «больше мне ничего не надо знать, я просто работаю так, как умею». Каждое задание в компании является вызовом. Здесь нет места шаблонному мышлению. Здесь нельзя отключать свой ум во время выполнения проектов. У каждого проекта, каждого клиента – свои потребности. И для того чтобы принести максимальную пользу именно этому, конкретному клиенту необходимо не только знать и понимать его задачи и цели, но и знать – каким образом эти задачи могут быть решены в настоящий момент с максимальной эффективностью. Например, какие современные информационные технологии для этого можно использовать, какие средства автоматизации сейчас наиболее актуальны и перспективны и принесут максимальную выгоду при минимальных вложениях. Это требует постоянно «держать руку на пульсе», постоянно улучшать свои навыки, отслеживать новинки рынка. Именно нацеленность на максимальное удовлетворение требований каждого клиента и прекрасные условия для собственного профессионального развития лично для меня являются тем, что выделяет AGRANT на фоне других компаний.
  • За какой круг вопросов Вы отвечаете?
    В данный момент сфера моей ответственности – это информационные системы и технологии, которые позволяют автоматизировать деятельность любого предприятия. Соответственно, я отвечаю за все этапы внедрения информационных систем. Тут анализ требований и подбор системы, которая была бы наиболее подходящей для конкретного клиента, как по функционалу, так и по бюджету; тут и проектирование системы, разработка, непосредственное внедрение и другие этапы. Каждый клиент – индивидуален, и моя основная задача состоит в том, чтобы требования клиента, предъявляемые к автоматизации бизнес-процессов, были удовлетворены наиболее оптимальным образом.
  • Часто приходится сталкиваться с непониманием в работе? Какой выход?
    Непонимание может возникнуть из-за отсутствия чётких и однозначных, согласованных и утверждённых целей деятельности между всеми участниками коммуникаций. В компании AGRANT уделяется особое внимание этому пункту. Существуют нормы и рекомендации для взаимодействия сотрудников как внутри компании, так и с клиентами. Многие из этих правил как раз и направлены на то, чтобы свести возможное непонимание к минимуму. Поэтому выход в данном случае я вижу в том, чтобы те участники процесса коммуникации, которые стремятся избежать непонимания (как со стороны клиентов, так и внутри компании) более внимательно относились к процессу постановки задачи и выявлению/формализации требований. Если у двух сторон есть чёткое и согласованное понимание того, что должно получиться в итоге, т.е. имеется понимание цели данной конкретной деятельности, то непонимание в работе можно свести практически к нулю. Могу посоветовать как можно больше уточнять разных деталей проекта, чтобы сложилось чёткое представление требуемого результата, перед тем как приступить непосредственно к его реализации.