Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наши потребители. Кто они?
AGRANT FORUM > ФОРУМ > Кладовая
Анна Коновалова
В ПОИСКЕ СВОЕГО СЕГМЕНТА
Для любой компании, заинтересованной в эффективном продвижении своей продукции или услуг, сегментация является тем фундаментом, на котором основывается дальнейшее изучение и освоение рынка. Однако в современных условиях сегментация может быть эффективной, только если при ее проведении не ограничиваться одним-двумя критериями. Она должна предусматривать выделение каждого сегмента на основе социально-демографических характеристик потребителей, особенностей их восприятия продукта и его свойств, а также потребительских ценностей, особенностей принятия потребительского решения и, шире, особенностей стиля жизни потребителя. Такой подход позволяет более четко определить наиболее перспективные и выгодные для компании сегменты.
Анна Коновалова
Потребитель 2.0

Американские специалисты обнаружили новый вид покупателей. Молодые потребители из США приобрели иммунитет к современным маркетинговым технологиям
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.