Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вирусный маркетинг
AGRANT FORUM > ФОРУМ > Кладовая
Анна Коновалова
Вирусный маркетинг. Реальность?

Понятие «вирусный маркетинг» появилось чуть больше 10 лет назад. Сейчас это направление обретает все большую популярность. Секрет заключается в том, что вирусный маркетинг использует привычку людей делится информацией.
Когда человек получает смешное видео, красивую музыку, необычную фотографию – он в первую очередь спешит поделиться этим с друзьями. И таким образом полученный файл очень быстро распространяется в сети.
Чем же еще вирусный маркетинг отличается от обычного?
Анна Коновалова
Одна аватара сказала

Традиционная реклама, особенно в секторе ATL, становится все менее действенной. Широкую популярность приобретают различные нестандартные подходы. И один из самых востребованных – вирусный маркетинг, иначе говоря, реклама, создающая эффект сарафанного радио. Технологий разработки таких кампаний существует несколько, а значительно увеличить отдачу от «вирусов» позволяет воздействие на лидеров мнений.

Принято считать, что вирусный маркетинг — новинка на рынке рекламы, хотя в действительности дело обстоит несколько иначе. Этим приемом пользовались и раньше, просто тогда он не имел ни названия, ни соответствующей теоретической базы. Например, при продвижении водки «Смирновъ» еще в дореволюционное время были использованы «вирусные» методы. Несколько солидных мужчин, нанятых Смирновым, ходили по самым дорогим ресторанам Москвы, требовали дорогие блюда и лучшую водку. На вопрос официанта, какую именно, отвечали: «Лучшая водка – Смирновская!». Если ее не оказывалось в меню, случался громкий скандал и клиент уходил, так ничего и не заказав. После акции в ресторанах появилась водка «Смирновъ». Это не только пример из «истории вопроса», но и доказательство того, что испытание временем «вирусный» маркетинг уже прошел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.