Профессиональный маркетинг: программы 1-го и 2-го уровня

СЕРТИФИКАТ ПО ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА
(Certificate in Marketing Practice)
и
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ В ПРАКТИКЕ МАРКЕТИНГА
(Professional Certificate in Marketing Practice)

Для кого:

Предназначены для людей, планирующих или уже работающих в качестве маркетологов, менеджеров и специалистов различных областей бизнеса и желающих повысить свою квалификацию в маркетинге без отрыва от основной деятельности. Кроме того, оптимальны для предпринимателей, заинтересованных в развитии своего бизнеса и стремящихся к качественному решению маркетинговых задач.

Продолжительность: 12 месяцев

Структура: Программа профессионального сертификата состоит из двух уровней:

Сертификат по практике маркетинга
(6 мес.)
Профессиональный сертификат в практике маркетинга
(6 мес.)

Модуль
«Основы современного маркетинга»

Маркетинг и предприятие

  • Предпринимательская деятельность
  • Факторы деятельности предприятия (заинтересованные стороны, внешнее окружение)
  • Стратегическое планирование деятельности предприятия
  • Миссия и бизнес-идея

Основы маркетинга

  • Определение маркетинговых бизнес-моделей организации
  • Анализ рыночного окружения, сегментация
  • Конкурентный анализ

Модуль
«Планирование маркетинга и маркетинговые исследования»

Планирование маркетинга

  • Маркетинговое планирование
  • SWOT-анализ
  • Составление маркетингового плана
  • Маркетинговые стратегии по реализации плана

Маркетинговые исследования

  • Выявление потребности и постановка целей маркетинговых исследований

Модуль «Маркетинговые средства конкуренции»

Поле деятельности торгового представителя

  • Организация системы продаж в организации
  • Ведение переговоров, методология продаж

Маркетинговая коммуникация как средство конкуренции

  • Маркетинговые коммуникации: стимулирование сбыта, рекламные кампании, PR.
  • Планирование и использование внешних и внутренних ресурсов для маркетинговой коммуникации.

Продукция как средство конкуренции

  • Подробный анализ продукта
  • Разработка продуктовой политики
  • Проектирование нового продукта

Модуль «Рентабельный маркетинг»

Финансовый учет

Управленческий учет

Цена как средство конкуренции

  • Расчет рентабельности маркетинга
  • Ценообразование
Результаты обучения Результаты обучения

Содержание программы обучения направлено на ознакомление с маркетинговой деятельностью предприятия, различными средствами планирования, способами проведения маркетинговых исследований.

В результате Вы получите необходимые знания о средствах маркетинга, методах составления плана маркетинга, а также сможете применять приемы маркетингового исследования в процессе сбора информации.

Основные результаты:

  • базовые структурные и практические знания о маркетинге;
  • умения непосредственно на своем рабочем месте решить повседневные проблемы маркетинга при помощи правил и принципов маркетинга;
  • способность действовать в соответствии с решениями своего руководства в выполнении маркетинговых конкретных задач.

Данная программа поможет создать общую картину маркетинга, как одного из основных процессов деятельности предприятия, и эффективнее справляться с поставленными задачами.

Ваши общие знания, умения и компетенции поднимаются на новый уровень.

По знаниям: Вы дополняете базовые знания знаниями основных принципов, процессов и понятий маркетинга.

По умениям: Вы переходите от умений правильно выполнять решения к разработке решений по отдельным проблемам маркетинга.

По компетенциям: Вы превращаетесь из качественного исполнителя в профессионала, который способен самостоятельно руководить выполнением повседневных задач маркетинга.

Основные результаты:

  • знания о процессах, структурах и принципах маркетинга в условиях продуктовой, коммуникационной и ценовой конкуренции;
  • умение выполнять задачи и разрешать проблемы посредством отбора и применения основных методов, инструментов, материалов и информации маркетинга;
  • способность самостоятельно осуществлять те или иные задачи в рамках маркетинга и принимать на себя частичную ответственность за оценку и улучшение процессов маркетинговой работы.
Итоговая квалификация Итоговая квалификация
Certificate in Marketing Practice Академии экономики и управления AFW (Германия) Professional Certificate in Marketing Practice Академии экономики и управления AFW (Германия)

Общий практический результат в течение 1 года обучения:

  • Анализ внешней и внутренней ситуации в организации и формирование согласованной бизнес-модели.
  • Постановка системы маркетингового планирования.
  • Организация системы продаж.
После завершения программы Сертификата обучение может быть продолжено на 3 уровне - программе Диплома.

Узнать все подробности программы можно в региональных офисах AGRANT

-----------------------------

Пожалуйста, заполните форму ниже, если готовы отправить заявку на обучение. Обязательные поля помечены символом*

Слушатель:*
Электронная почта или Skype / ICQ:*
Контактный телефон:*
Выберите программу обучения:*
Место работы:
В каком городе вы хотели бы проходить обучение*