Профессиональный маркетинг: программа 3-го уровня

ЕВРОПЕЙСКИЙ ДИПЛОМ ПО МАРКЕТИНГУ
European Diploma in Marketing

Для кого:

Программа разработана для обучения руководителей, ответственных за маркетинг в компаниях или их подразделениях, с целью развития имеющихся у них умений и навыков для успешного управления маркетинговой деятельностью в условиях глобализации экономики. Дипломная программа отличается от двух предыдущих маркетинговых программ тем, что она снабжает Вас способностями в сфере маркетинга в более отдаленном будущем (Стратегический маркетинг), в более объемных и широких рынках (Стратегия международного маркетинга) и более глубокими знаниями и умениями пользоваться средствами маркетинга (Интегрированные маркетинговые коммуникации).

Продолжительность: 14 месяцев

Структура:

Модуль «Стратегический маркетинг»

  • Методы стратегического анализа
  • Риски в деятельности компании и методы управления ими
  • Устойчивое развитие и деловая репутация

Модуль «Стратегия международного маркетинга»

  • Стратегия международного маркетинга
  • Кросс-культурная коммуникация
  • Международная торговля

Модуль «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

Интегрированные коммуникации

  • Поведение клиента и маркетинговая коммуникация
  • Лучшие маркетинговые кампании

Реклама

  • Реклама
  • Образцовые рекламные кампании

Брендинг

  • Создание и укрепление бренда
  • Связи с общественностью
  • Выставки и ярмарки

Результаты обучения:

По итогам обучения на программе Диплома Вы получаете общие навыки, которые необходимы для руководителя маркетингом на предприятиях. По знаниям: Вы готовы критически осмыслить теории и принципы маркетинга, исходя из специфических ситуаций на рынке. По навыкам: Вы умеете принимать стратегические решения по сложным и непредсказуемым проблемам. По компетенциям: Вы способны принимать на себя полную ответственность за руководство над реализацией маркетинговых стратегий.

Основные результаты обучения:

  • Глубокие знания в области стратегического и международного маркетинга, а также интегрированной маркетинговой коммуникации, которые включают в себя критическое осмысление теорий и принципов маркетинга;
  • умение принимать уникальные решения при планировании и осуществлении стратегии маркетинговой деятельности своей компании в непредсказуемых условиях глобальных рынков;
  • способности управления сложными проектами и принятия полной ответственности за развитие сотрудников и их команд в достижении комплексных маркетинговых целей.

После окончания программы Диплома Вы будете уметь анализировать рынки и конкурентов, ставить стратегические цели и будете способны составить маркетинговый план для работы на зарубежных рынках. Вы будете понимать риски, связанные с выходом на международный рынок, и уметь предвидеть их. Во время обучения на последнем курсе программы – «Интегрированные маркетинговые коммуникации» – Вы научитесь управлению процессом маркетинговых коммуникаций и составлению стратегии маркетинговой коммуникации, ознакомитесь с управлением брендом и методами осуществления личных продаж.

По окончании обучения Вы не только повысите свою квалификацию и расширите свои представления о маркетинге, но и будете способны принимать адекватные стратегические решения и организовать маркетинговое планирование на любом предприятии.

Итоговая квалификация:

European Diploma in Marketing Академии экономики и управления AFW (Германия).

Программы 1-го и 2-го уровней.

Узнать все подробности программы можно в региональных офисах AGRANT

-----------------------------

Пожалуйста, заполните форму ниже, если готовы отправить заявку на обучение. Обязательные поля помечены символом*

Слушатель:*
Электронная почта или Skype / ICQ:*
Контактный телефон:*
Выберите программу обучения:*
Место работы:
В каком городе вы хотели бы проходить обучение*