Маркетинговый коучинг для владельцев бизнеса

Если Вы:

  • Владелец бизнеса, заинтересованный в эффективном развитии своей организации
  • Предприниматель, ищущий пути реализации своих идей
  • Руководитель организации малого и среднего бизнеса, ответственный за качественное развитие и рост компании
  • Руководитель подразделения, несущий ответственность за развитие своего направления
  • Профессионал, заинтересованный в развитии своей компетентности в области практического маркетинга

Пройдя коучинг Вы:

  • составите видение маркетингового положения своего бизнеса и определите перспективы его роста;
  • изучите на практике систему взаимосвязей между рыночной и конкурентной ситуацией и стратегиями развития организации;
  • сформируете у себя маркетинговое мышление для максимально эффективного использования ресурсов организации в условиях ограничений и возможностей рынка и конкуренции;
  • узнаете, как правильно ставить цели и задачи специалистам по рекламе и внешним агентствам для максимально эффективного использования рекламного бюджета;
  • создадите собственное конкурентное преимущество как профессионала, занимающегося целенаправленным управлением, а не ситуативным «выживанием».

Результат участия:

Самоаудит бизнеса - оценка своего восприятия положения организации на рынке в виде выполненных и прокомментированных домашних заданий. Понимание маркетинговых основ управления организацией и умение квалифицированно поставить задачу своему маркетологу или внешнему агентству исходя из стратегических задач развития.

Методика:

Маркетинговый коучинг проводится по интерактивной технологии и содержит теоретические вводные, анализ ситуаций, примеры. Учебные материалы имеют необходимые практические данные, задания и упражнения (с образцами решений), которые помогают сформировать навыки самостоятельного принятия эффективных маркетинговых решений.

В ходе курса Вы проведете анализ внешней и внутренней среды своей организации и поймете, как разработать стратегию развития, за счет того, что все домашние задания предполагается готовить на примере своего бизнеса (организации). По результатам каждого домашнего задания Вы получите комментарии не только с точки зрения тьютора, но и с точки зрения маркетингового консультанта.

Содержание:

Коучинг состоит из 5 блоков.
  1. Построение маркетинговой основы бизнеса
  2. Маркетинговый подход в организации: согласование основных элементов - Что-Кому-Как продавать
  3. Продажи, продвижение, формирование имиджа и развитие бренда компании
  4. Анализ ближнего и дальнего окружения организации – определение конкурентного положения
  5. Анализ сильных и слабых сторон компании, угроз и возможностей – выбор стратегии развития на базе SWOT-анализа

Основные элементы процесса:

  • Коучинг проводит Школа бизнеса «AGRANT» по интерактивной технологии.
  • Вы получаете поочередно пять книг. Каждая книга содержит в себе теоретические материал курса, тренировочные задания и одно учебное задание, которое Вы выполняете на базе своего бизнеса.
  • Процесс проходит в малой группе, которую сопровождает сертифицированный тьютор.
  • Очные занятия (тьюториалы) проходят в режиме тренинга один раз в 2-3 недели по выходным дням. По желанию участников проводятся дополнительные очные встречи.

Условия обучения:

Длительность обучения: 4 месяца. Окончание регистрации: 12 мая.

Форма регистрации

Слушатель:*
Электронная почта или Skype / ICQ:*
Контактный телефон:*
Выберете программу обучения:
В каком городе вы хотели бы проходить обучение: