Программы

СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ

AGRANT Business School

Самыми популярными и удобными в бизнес-образовании формами проведения краткосрочных программ являются:
  • Семинар
  • Тренинг
  • Мастер-класс
Содержание и формат любого такого курса обучения определяется целью заказчика, которая, в свою очередь, определяется проблематикой конкретной организации. Наличие цели дает возможность получить конкретные результаты для бизнеса. Этим и характеризуется бизнес-образование. Личностное развитие выступает дополнительным результатом такого обучения. Организацией и проведением мероприятий по развлечению сотрудников компаний мы не занимаемся. Семинар – это лекция одного или нескольких преподавателей. Семинар может включать в себя структурированное обсуждение участниками изложенного материала и выполнение небольших упражнений. Целью семинара является передача знания и понимания учебного материала. Семинары могут проводиться как очно, так и дистанционно (on-line). Тренинг – это выполнение (иногда многократное) какого-либо действия или последовательности действий с целью формирования навыка (умения) или модели поведения. По форме, это целенаправленное взаимодействие группы под руководством тренера. Учитывая, что на результат тренинга большое влияние оказывает групповая динамика, количество человек в учебной группе не должно превышать 12-14 человек, а минимально необходимое для его проведения время – 8 часов. В среднем тренинг длится от одного до пяти дней и при системном, целенаправленном подходе позволяет достичь высоких результатов. Кроме навыков, качественный тренинг формирует понимание предмета тренинга. При грамотном использовании тренинг может способствовать проводимым в организации изменениям и позволяет осуществить эмоциональную подзарядку, которая помогает снять напряжение в коллективе и избежать серьезного кризиса в случае скрытого конфликта. Мастер-класс – это авторский семинар-тренинг, во время которого ведущий специалист рассказывает и демонстрирует применение на практике каких-то технологий или методов. Мастер-класс ориентирован на дальнейшее развитие способностей тех, кто состоялся как специалист. Мастер-класс для профессионалов – это возможность познакомиться с новыми методиками и авторскими разработками. Не существует строгой и единой формы проведения мастер-классов. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делаю я, и я готов научить вас этому». Для ведения мастер-классов приглашаются опытные специалисты в изучаемой области: руководители предприятий, предприниматели, успешные менеджеры и маркетологи, консультанты. Уникальность мастер-класса в том, что ведущий специалист демонстрирует участникам тонкости и нюансы, малоизвестные возможности и авторские методы применения знания на практике. Самые актуальные темы семинаров, тренингов и мастер-классов представлены ниже.

Тренинг-курс «Оптимизация персональной деятельности»

Это цикл из шести двухдневных тренингов (двенадцать дней), связанных друг с другом по смыслу. Любая часть полной программы может быть воспроизведена как отдельная программа с учетом логической последовательности освоения материала.

Тренинг «Целеполагание. Планирование. Управление временем»

Это часть тренинг-курса «Оптимизация персональной деятельности». Тренинг развивает способности целеполагания, управления временем, управления вниманием, планирования деятельности.

Тренинг-курс «Эффективное общение, или Эффективные переговоры»

Курс развивает комплекс навыков общения. В основном, отрабатываются следующие группы навыков:
  • коммуникативные (начать разговор, переключить на другую тему, вернуть к теме, завершить коммуникацию, не-ответы, вопросные техники и др.);
  • формирования общего информационного пространства и понимания (совмещение реальности);
  • управления эмоциями.

Семинар-тренинг «Эффективный маркетинг»

Семинар-тренинг ориентирован на маркетологов и специалистов, знакомых с маркетингом. Как правило, занятие сводится к отработке локальных навыков в режиме «case-study» и направлено на формирование комплексного понимания маркетинга. Программа тренинга обычно составляется под конкретного заказчика.

Тренинг «Формирование команды»

Здесь может быть два варианта: 1. тренинг для менеджеров, направленный на формирование базовых умений создания команды. 2. тренинг для персонала, направленный на формирование команды (обычно под конкретную задачу корпоративного заказчика). Тренинг для менеджеров занимает два дня, а тренинг для персонала укладывается в один день занятий. Программа тренинга обычно составляется под конкретного заказчика.

Тренинг-курс «Управление персоналом»

Тренинг курс направлен на формирование локальных навыков управления персоналом. На основе этого тренинг-курса сформированы все нижеследующие тренинги.

Тренинг «Мотивация персонала, или Мотивационный тренинг»

В игровом режиме исследуются различные мотивационные силы (мотиваторы), выявляется собственная актуальная мотивация участников, отрабатываются элементы мотивирующего поведения. Полный тренинг рассчитан на три дня, сокращенная версия – два дня.