Управление собой, отношениями и влиянием

некоммерческая учебная программа развития индивидуальных способностей, основанная на практических знаниях Древней Индии и Тибета, нашем 25-летнем опыте работы в бизнес-образовании и профессиональном управлении, позволяющая самостоятельным и стремящимся к развитию людям управляемо изменять себя, отношения и окружение

Структура программы

в последовательно-параллельном режиме проводит каждого участника по трем взаимозависимым тематическим модулям:

Модуль “Управление собой”

Развивает способности управления своим разумом, энергией и телом. Основная цель модуля - восстановление или повышение индивидуальной целостности за счет осознания своих потребностей, опорностей существования и целей. Воспринимаемым результатом саморазвития и обучения на этом модуле является управляемое изменение эмоционального состояния, энергичности, поведения и физического состояния индивида.

Модуль “Управление отношениями”

Развивает способности управления отношениями с другими индивидами и группами. Основная цель модуля - восстановление или повышение способности различать потребности и цели других индивидов для согласования возможностей сотрудничества и определения связанных с ними рисков. Воспринимаемым результатом является формирование и/или укрепление желательных отношений и формирование моделей поведения, минимизирующих и/или устраняющих нежелательное влияние со стороны других индивидов или групп.

Модуль “Управление влиянием”

Развивает способности управления влиянием на других индивидов и группы. Основная цель модуля - восстановление или повышение способности предоставления поддержки и оказания эффективной помощи другим индивидам и группам в достижении согласованных целей. Воспринимаемым результатом является развитие способностей предоставлять различные опоры для развития другим индивидам или группам.

Аудитория программы

кому будет и не будет полезна программа обучения

Целевой аудиторией программы «Управление собой, отношениями и влиянием» является современный человек с относительно развитым критическим мышлением, который:

  • имеет собственное мнение по вопросам, напрямую его касающихся, и способен объяснить, как оно сформировалось
  • способный самостоятельно решить проблемы “выживания” и “безопасности”, которые находятся ниже способности “развития”
  • готовый принять, что ситуация и условия, в которых он находится, могут быть изменены/ скорректированы при целенаправленном воздействии
  • готовый принять на себя ответственность за свое текущее и будущие состояния.
  • обладание намерением развивать свои способности и способности близких людей,
  • обладание критическим мышлением - использование логики, анализа и пр.,
  • готовность выделять на развитие (обучение) несколько часов в неделю,
  • наличие и навыки использования современного электронного оборудования (компьютером, планшетом и пр.), стабильный интернет-доступ,
  • способность относительно свободно писать и разговаривать на русском языке.

Курс не подходит для тех, кто уверен в беспричинности (“случайности”) происходящего и необходимости бесцельного потребления.

Если вы затрудняетесь определить потенциальную пользу программы для себя, то примите участие в презентации программы, которая проходит перед началом обучения (1 раз в год).

Общий результат обучения

это устойчивое изменение способностей и навыков управления, которые человек способен измерить, оценить и самостоятельно использовать для достижения целей любого уровня сложности

Детальные результаты обучения

программа развивает следующие основные способности:

Определение потребностей, целей, функций и ценностей

Способность определять и согласовывать потребности (свои и других), функции, цели и ценности для управления отношениями в любой сфере жизни. Позволяет управлять собой и отношениями

Определение исходных и целевых состояний объектов управления

Способность определять границы управляемого объекта, его исходное и целевое состояние в процессе управления изменениями. Позволяет определять, достигать цели и сотрудничать

Организация плана изменений и обеспечение контроля

Способность формировать иерархическую структуру работ для обеспечения возможности контролировать процесс реализации плана. Позволяет организовать и контролировать процесс достижения целей

Развитие собственных намерений и стремлений

Способность создавать собственные намерения и трансформировать их в стремления к достижению целевых состояний. Позволяет управлять влияниями

Обеспечение надежности отношений и влияний

Способность определять источники (отношений, ресурсов и пр.) и оценивать риски взаимных влияний между ними. Позволяет управлять рисками и устранять препятствия.

Завершение циклов управления и достижения целей

Способность управляемо завершать циклы изменений и управляемо останавливать активность (движение). Позволяет накапливать энергию и развивать потенциал влияния

Результативность обучения обеспечивается за счет:

  • полноты учебного материала, который находится в свободном доступе и обеспечивает необходимую глубину знаний и понимания
  • нарастающей сложности упражнений и практических заданий, которые обеспечивают формирование способностей и навыков
  • индивидуальной поддержки каждого студента модератором, который обладает собственным опытом реализации в изучаемой теме
  • индивидуальной поддержки каждого студента администратором, который помогает управлять собственным процессом обучения
  • использования проверенных тысячелетиями техник управления собственными ресурсами - вниманием, эмоциями, намерениями и пр.
  • использования современных технологий обучения и автоматизированных систем управления.

Методы обучения и условия

формат и длительность учебного процесса оптимальны для формирования устойчивого понимания и изменения навыков

  • Самостоятельное изучение теоретических материалов - текстов, видеосюжетов и пр.
  • Участие в вебинарах - тематических интерактивных занятиях для уточнения и систематизации изученного теоретического материала.
  • Консультации с модератором по возникшим вопросам и практическому применению изученного материала.
  • Индивидуальное выполнение тренировочных упражнений для формирования или закрепления навыков и способностей.
  • Выполнение учебных (контрольных) заданий для оценки понимания изученного материала и способности использовать его на практике.
  • Тренинги - практические занятия (тренировки) способностей и навыков в группе, с последовательным освоением упражнений.
  • Набор на программу ведется каждый год в летне-осенний период.
  • Ежегодный цикл обучения составляет 9 месяцев - с октября по июнь.
  • Каждый студент обучается по индивидуальному графику.
  • Каждый студент может управляемо остановить обучение и продолжить его в следующем сезоне.
  • Обучение на программе фактически бесплатно.
  • Для обучения на программе необходимо заполнить регистрационную форму.

Почему обучение на программе бесплатное?

программа разработана и реализуется командой AGRANT для развития нашего общества, потому что понимание потребностей и целей делает наши отношения более эффективными и комфортными

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ >
Почему обучение на программе бесплатное?

Старт обучения - 1 октября 2023 г.

On-line презентация программы состоится 28 сентября 2023 г. Программа запускается только один раз в год.

решение о возможности включения в текущую группу после старта обучения принимает команда курса в зависимости от загрузки модераторов и других факторов.

Отзывы участников

проходивших обучение на программе

"Для меня «Управление собой и отношениями — это курс про личную эффективность и личный смысл и целесообразность. Оказалось, что я не только не знала точно, чего хочу по-настоящему, но и не знала, как это определять. Сейчас уже намечается порядок в моих разношерстных устремлениях, а практические занятия показывают, что мы, как и любой инструмент можем настраиваться и функционировать с нужной нам эффективностью."

-Светлана П., г. Москва

"Курс помог мне разложить по полочкам мои желания и стремления. Оценить количество сил и времени, которое потребуется для их достижения. Особо хотел бы отметить работу модератора и администратора курса, которые помогают при его прохождении. То есть на протяжении курса я никогда не оказывался один на один с непонятным материалом."

-Руслан Б., г. Санкт-Петербург