Управление собой, отношениями и влиянием
некоммерческая учебная программа развития индивидуальных способностей, основанная на практических знаниях Древней Индии и Тибета, нашем 25-летнем опыте работы в бизнес-образовании и профессиональном управлении, позволяющая самостоятельным и стремящимся к развитию людям управляемо изменять себя, отношения и окружение
Структура программы
в последовательно-параллельном режиме проводит каждого участника по трем взаимозависимым тематическим модулям:
Модуль “Управление собой”
Развивает способности управления своим разумом, энергией и телом. Основная цель модуля - восстановление или повышение индивидуальной целостности за счет осознания своих потребностей, опорностей существования и целей. Воспринимаемым результатом саморазвития и обучения на этом модуле является управляемое изменение эмоционального состояния, энергичности, поведения и физического состояния индивида.
Модуль “Управление отношениями”
Развивает способности управления отношениями с другими индивидами и группами. Основная цель модуля - восстановление или повышение способности различать потребности и цели других индивидов для согласования возможностей сотрудничества и определения связанных с ними рисков. Воспринимаемым результатом является формирование и/или укрепление желательных отношений и формирование моделей поведения, минимизирующих и/или устраняющих нежелательное влияние со стороны других индивидов или групп.
Модуль “Управление влиянием”
Развивает способности управления влиянием на других индивидов и группы. Основная цель модуля - восстановление или повышение способности предоставления поддержки и оказания эффективной помощи другим индивидам и группам в достижении согласованных целей. Воспринимаемым результатом является развитие способностей предоставлять различные опоры для развития другим индивидам или группам.
Аудитория программы
кому будет и не будет полезна программа обучения
Целевой аудиторией программы «Управление собой, отношениями и влиянием» является современный человек с относительно развитым критическим мышлением, который:
- имеет собственное мнение по вопросам, напрямую его касающихся, и способен объяснить, как оно сформировалось
- способный самостоятельно решить проблемы “выживания” и “безопасности”, которые находятся ниже способности “развития”
- готовый принять, что ситуация и условия, в которых он находится, могут быть изменены/ скорректированы при целенаправленном воздействии
- готовый принять на себя ответственность за свое текущее и будущие состояния.
- обладание намерением развивать свои способности и способности близких людей,
- обладание критическим мышлением - использование логики, анализа и пр.,
- готовность выделять на развитие (обучение) несколько часов в неделю,
- наличие и навыки использования современного электронного оборудования (компьютером, планшетом и пр.), стабильный интернет-доступ,
- способность относительно свободно писать и разговаривать на русском языке.
Курс не подходит для тех, кто уверен в беспричинности (“случайности”) происходящего и необходимости бесцельного потребления.
Если вы затрудняетесь определить потенциальную пользу программы для себя, то примите участие в презентации программы, которая проходит перед началом обучения (1 раз в год).
Детальные результаты обучения
программа развивает следующие основные способности:
Определение потребностей, целей, функций и ценностей
Способность определять и согласовывать потребности (свои и других), функции, цели и ценности для управления отношениями в любой сфере жизни. Позволяет управлять собой и отношениями
Определение исходных и целевых состояний объектов управления
Способность определять границы управляемого объекта, его исходное и целевое состояние в процессе управления изменениями. Позволяет определять, достигать цели и сотрудничать
Организация плана изменений и обеспечение контроля
Способность формировать иерархическую структуру работ для обеспечения возможности контролировать процесс реализации плана. Позволяет организовать и контролировать процесс достижения целей
Развитие собственных намерений и стремлений
Способность создавать собственные намерения и трансформировать их в стремления к достижению целевых состояний. Позволяет управлять влияниями
Обеспечение надежности отношений и влияний
Способность определять источники (отношений, ресурсов и пр.) и оценивать риски взаимных влияний между ними. Позволяет управлять рисками и устранять препятствия.
Завершение циклов управления и достижения целей
Способность управляемо завершать циклы изменений и управляемо останавливать активность (движение). Позволяет накапливать энергию и развивать потенциал влияния
Результативность обучения обеспечивается за счет:
- полноты учебного материала, который находится в свободном доступе и обеспечивает необходимую глубину знаний и понимания
- нарастающей сложности упражнений и практических заданий, которые обеспечивают формирование способностей и навыков
- индивидуальной поддержки каждого студента модератором, который обладает собственным опытом реализации в изучаемой теме
- индивидуальной поддержки каждого студента администратором, который помогает управлять собственным процессом обучения
- использования проверенных тысячелетиями техник управления собственными ресурсами - вниманием, эмоциями, намерениями и пр.
- использования современных технологий обучения и автоматизированных систем управления.
Методы обучения и условия
формат и длительность учебного процесса оптимальны для формирования устойчивого понимания и изменения навыков
- Самостоятельное изучение теоретических материалов - текстов, видеосюжетов и пр.
- Участие в вебинарах - тематических интерактивных занятиях для уточнения и систематизации изученного теоретического материала.
- Консультации с модератором по возникшим вопросам и практическому применению изученного материала.
- Индивидуальное выполнение тренировочных упражнений для формирования или закрепления навыков и способностей.
- Выполнение учебных (контрольных) заданий для оценки понимания изученного материала и способности использовать его на практике.
- Тренинги - практические занятия (тренировки) способностей и навыков в группе, с последовательным освоением упражнений.
- Набор на программу ведется каждый год в летне-осенний период.
- Ежегодный цикл обучения составляет 9 месяцев - с октября по июнь.
- Каждый студент обучается по индивидуальному графику.
- Каждый студент может управляемо остановить обучение и продолжить его в следующем сезоне.
- Обучение на программе фактически бесплатно.
- Для обучения на программе необходимо заполнить регистрационную форму.
Почему обучение на программе бесплатное?
программа разработана и реализуется командой AGRANT для развития нашего общества, потому что понимание потребностей и целей делает наши отношения более эффективными и комфортными
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ >