Управление продажами и конкурентоспособностью

Два интерактивных практических семинара 25 и 26 января 2022, г. Уфа, с работающими технологиями и реальными примерами российского малого и среднего бизнеса. Программа семинаров разработана на основе 25-летнего опыта работы в бизнес-образовании и профессиональном управлении.

Аудитория семинаров

кому будет и не будет полезно участие в семинарах

Семинары полезны

Собственникам, директорам предприятий и руководителям отделов маркетинга и продаж, желающим увеличить конкурентоспособность бизнеса и объем стратегических и тактических продаж

Семинары бесполезны

Руководителям и специалистам, кто продолжает считать, что маркетинг - это только реклама, снижение цен и копирование действий лидеров отрасли

«Ну вот, перед вами Винни-Пух. Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум. Другого способа спускаться по лестнице он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется, что можно бы найти какой-то другой способ, если бы он мог на минуту перестать бумкать и как следует сосредоточиться. Но, увы – сосредоточиться-то ему и некогда…»

А.А. Милн

Решаемые проблемы

Современный российский собственник или руководитель малого/среднего бизнеса практически всегда озабочен проблемой низких или недостаточно высоких объемов сбыта и продаж. Даже если показатели выручки его устраивают, то он не уверен, что удастся сохранить их в будущем из-за непредсказуемости изменений потребностей рынка и активности конкурентов.

Наиболее типичной российской бизнес-стратегией является “повторение успешных действий конкурентов”, а самой типичной антикризисной стратегией в продажах является “стратегия снижения цены”. Поэтому, при снижении объемов продаж российский продавец сначала пытается повторять действия успешных конкурентов, а потом снижает цены на продаваемые им товары или услуги. Подобная активность запускает цепную реакцию в отрасли, что в итоге возвращает и усугубляет проблему низких продаж.

Применение инструментов маркетинга решает все перечисленные выше проблемы, а применение наиболее успешных маркетинговых стратегий позволяет собственнику и руководителю малого/среднего российского предприятия быть спокойным и уверенным в отношении сегодняшней и завтрашней конкурентоспособности своего бизнеса.

Что вас ждет

На двух практических семинарах мы:

  • подробно расскажем, какие маркетинговые инструменты доступны для использования руководителями российского малого и среднего бизнеса для обеспечения устойчивой конкурентоспособности, выражающейся в увеличении как стратегических, так и тактических продаж
  • пошагово объясним технологии применения инструментов маркетинга и организации продаж при выборе различных стратегий охвата рынка
  • перечислим ключевые факторы, которые необходимо мониторить и учитывать для достижения и сохранения рыночных позиций
  • наглядно покажем реальные российские примеры использования описываемых маркетинговых инструментов с объяснением технологий
  • ответим на вопросы участников.

Отправьте заявку, чтобы зарегистрироваться и получить более подробную информацию о содержании и формате семинаров. Или позвоните по телефону: 8-937-342-80-11

Темы семинаров

детальная программа мероприятий:

  1. Средства конкуренции, которыми должны управлять директор предприятия и руководитель по маркетингу:
    • инструменты маркетинга, обеспечивающие повышение потребительской ценности и доступности продуктов,
    • единственный инструмент маркетинга, создающий выручку.
  2. Рыночная стратегия и охват рынка:
    • пирамида потребностей и сегментация рынка (на примере реальных российских кейсов малого и среднего бизнеса),
    • три основные стратегии охвата рынка.
  3. Стратегия позиционирования и уникальное торговое предложение - зачем нужны и как их сформировать для своего бизнеса.
  4. Мифы российского маркетинга - источники проблем собственников и управляющих.
  1. Как увеличить стратегические и тактические продажи на основе маркетинговых инструментов и стратегий:
    • инструменты маркетинга, которые влияют на продажи
    • выбор стратегии продаж в зависимости от маркетинговой стратегии предприятия.
  2. Ключевые элементы управления рыночными взаимоотношениями (CRM) в системе продаж:
    • требования к оптимальному процессу продаж - пирамида потребностей и “воронка продаж”
    • инструменты, которые должен требовать продавец от маркетолога.
  3. Продавцы и сбытовой персорнал - организация, контроль, мотивация и обеспечение лояльности.
  4. Ошибки сбыта и продаж - потеря конкурентоспособности, рынка, выручки и бизнеса.

Ожидаемые результаты

Новые знания

Вы узнаете, чем должен управлять директор предприятия и руководители по маркетингу и продажам в условиях реальности малого и среднего бизнеса

Практические советы

Участие в семинарах позволяет не только получить новые практические знания, но и ответы на вопросы, которые интересуют вас лично

Свежие идеи

Сможете соотнести это со своей ситуацией и определить точки успеха и развития

Современные технологии

Посещение обоих мероприятий позволит сформировать полное представление о связи маркетинга и продаж

УМПЕЛЕВ ВЛАДИСЛАВ  (г.Санкт-Петербург)

УМПЕЛЕВ ВЛАДИСЛАВ (г.Санкт-Петербург)

Управляющий партнер AGRANT Management Company, Руководитель AGRANT Consulting Group. Президент Санкт-Петербургского клуба профессиональных маркетологов. С 2000 года является консультантом в области организационного развития, маркетинга и развития персонала. Осуществил несколько десятков успешных консалтинговых проектов в области разработки организационной стратегии, организации бизнес-процессов, маркетинга, управления персоналом в разных регионах России. Сертифицированный тьютор по европейским программам бизнес-образования. Вел группы в Санкт-Петербурге, Уфе, Казани, Оренбурге, Магнитогорске, Саратове, Актобе. Профессиональная квалификация: Professional Diploma in Management – The Open University Business School (UK). European Diploma in Marketing – International Management Education (Finland). Project Manager (Harzburg-Zertifikat) – AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH (Germany).

ПОЛИКАНОВА АЛИНА (г.Санкт-Петербург)

Маркетолог-аналитик, консультант AGRANT Consulting Group. На протяжении семи лет управляла маркетингом и продажами в нескольких региональных компаниях (средний бизнес) на этапах реализации изменений в маркетинговой стратегии и настройке полноценной системы продаж. С 2011 года является консультантом в области маркетинга и продаж. Осуществила более трех десятков успешных консалтинговых проектов в области разработки маркетинговой стратегии, проектирования, автоматизации и регламентации бизнес-процессов управления маркетингом и продажами в разных регионах России. Тьютор европейской программы бизнес-образования по маркетингу. Профессиональная квалификация: European Diploma in Marketing – International Management Education (Finland). Project Manager (Harzburg-Zertifikat) – AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg GmbH (Germany). Professional Diploma in Management – The Open University Business School (UK).

ПОЛИКАНОВА АЛИНА  (г.Санкт-Петербург)

Условия участия

Семинары проводятся в интерактивном формате.

  • 25 января во второй половине дня: с 14.00 до 18.00
  • 26 января в первой половине дня: с 10.00 до 14.00

длятся по 4 часа (с перерывом на кофе).

Регистрация возможна до 24 января. Количество мест - ограничено, поэтому регистрация может быть закрыта раньше 24 января

Стоимость участия в одном семинаре - 2 900 руб.

При участии в двух семинарах, стоимость участия в каждом:

  • для одного человека - 2 400 руб.
  • для второго человека от компании - 2 000 руб.
  • для третьего и последующих от компании - 1 500 руб.

В стоимость каждого семинара включено:

  • Участие в мероприятии
  • Кофе-брейк

Будет сообщено зарегистрированным участникам

Бонус!

Собственники малого и среднего бизнеса, которые прошли полный цикл семинаров вместе со своими руководителями (предприятий, отделов продаж и пр.) получат бонус - персональную консультацию (30-40 мин) ведущих по вопросам применения полученных знаний в бизнес-практике своих предприятий