Использование комментариев в Базе знаний
By Влад Умпелев on 14 декабря 2021 г.
BeginnerВозможность комментирования
База знаний формируется всеми заинтересованными пользователеми, поэтому все статьи доступны для комментирования.
Статьи в Базе знаний могут комментироваться только зарегистрированными в ERP-системе пользователями - сотрудниками и клиентами AGRANT.
Как оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, необходимо выполнить ряд простых действий:
- Нажать на кнопку "Добавить комментарий" непосредственно под статьей, которую хотите прокомментировать.
- В открывшемся поле оставить содержательный комментарий.
- Нажать на кнопку "Провести", чтобы опубликовать комментарий.
Как мы используем комментарии
Любой новый комментарий доступен для просмотра сразу после его публикации. Далее, в зависимости от содержания и целесообразности, комментарии могут быть:
- встречно прокомментированы и доступны другим пользователям
- удалены сразу после того, как попали на обработку к соответствующим сотрудникам.
В целом, мы используем комментарии в зависимости от их:
- логичности - степени логической обоснованности
- релеватности - степени соответствия содержания комментария, содержанию комментируемой статьи
- ценности - потенциала целесообразного истользования для развития любых материалов Базы знаний.
Содержание комментариев
С благодарностью приветствуются любые логические обоснованные замечания, содержательные вопросы и/или рекоментации, которые побуждают нас дополнять и развивать материалы Базы знаний.
Приветствуются любые содержательные вопросы и замечания, направленные на развитие (редактирование, дополнение и пр.) материалов.
База знаний AGRANT не является дискуссионной площадкой, поэтому подобные комментарии будут отправляться соотвествующим сотрудникам на обработку и удаляться. Дальнейшее обсуждение может быть продолжено пользователем с соотвествующим сотрудником в рамках соотвествующего направления деятельности AGRANT.
Любые некорректные (гипотетические, риторические, провокационные и т.п.) вопросы или утвержения удаляются без ответов и/или встречных комментариев.
Другие статьи на Руководство пользователя ERPNext