Маркетинг
By Влад Умпелев on 20 апреля 2022 г.
BeginnerМаркетинг - это процесс управления отношениями между индивидами и/или целостностями (государствами, организациями и пр.) с целью обмена продуктами своей деятельности.
Маркетинг - это наука и практическая (функциональная) область, направленная на управление обменом. Соответственно, маркетинг является неотъемлемой частью менеджмента.
Маркетинг включает в себя следующие направления деятельности:
- управление обменной ценностью структурированных наборов продуктов - продуктовых портфелей
- управление жизненным циклом отдельных продуктов или продуктовых групп
- управление отношениями с рынками - потребителями и покупателями
- управление конкурентными (отраслевыми) отношениями
- управление инструментами влияния (маркетинга).
Эта статья была полезной?
Другие статьи на Глоссарий