By Влад Умпелев on 20 апреля 2022 г.
Beginner

Маркетинг - это процесс управления отношениями между индивидами и/или целостностями (государствами, организациями и пр.) с целью обмена продуктами своей деятельности.


Маркетинг - это наука и практическая (функциональная) область, направленная на управление обменом. Соответственно, маркетинг является неотъемлемой частью менеджмента.


Маркетинг включает в себя следующие направления деятельности:

  1. управление обменной ценностью структурированных наборов продуктов - продуктовых портфелей
  2. управление жизненным циклом отдельных продуктов или продуктовых групп
  3. управление отношениями с рынками - потребителями и покупателями
  4. управление конкурентными (отраслевыми) отношениями
  5. управление инструментами влияния (маркетинга).


Другие статьи на Глоссарий



Другие статьи на Глоссарий
Comments

No comments yet.

Добавить комментарий
Ctrl+Enter, чтобы добавить комментарий