By Влад Умпелев on 5 августа 2022 г.
Beginner

Бизнес-модель является вершиной стратегического управления и находится под ответственностью собственников предприятия.


Бизнес-модель - это структура общих требований к продуктовому портфелю, обслуживаемым рынкам и используемым средствам (инструментам) маркетинга. По содержанию бизнес-модели можно буквально за 5 минут определить уровень развития предприятия.


Бизнес-модель реализуется за счет трех основных стратегий - маркетинговой, операционной и ресурсной. Каждая их перечисленных стратегий является:

  1. одним аспектом организационной стратегии
  2. самостоятельной стратегией предприятия.

Полнота и согласованность маркетинговой, операционной и ресурсной стратегии позволяет сформировать и/или сохранить долгосрочное конкурентное преимущество организации на выбранных рынках.


Все другие виды стратегий являются аспектами трех основных стратегий. Например, "финансовая стратегия" является аспектом ресурсной стратегии:

  1. описывает требования к управлению финансовыми ресурсами
  2. реализуется за счет управления активами, затратами и инвестициями.



Другие статьи на Библиотека управления



Другие статьи на Библиотека управления
Comments

No comments yet.

Добавить комментарий
Ctrl+Enter, чтобы добавить комментарий