Продуктовая витрина
By Влад Умпелев on 1 ноября 2023 г.
BeginnerПродуктовая витрина - это структурированное представление продуктового портфеля для представителей рынка - покупателей и/или потребителей. Самой простой формой продуктовой витрины является витрина обычного (любого) магазина, а самой сложной и современной формой является продуктовая витрина интернет-магазина, который интегрирован с ERP-системой.
В отличии от продуктового портфеля, где продукты должны быть точно (логически) структурированы, продуктовая витрина не имеет "жесткой" структуры. Выражается это в том, что один и тот же продукт может быть представлен в разных местах витрины, а значит потенциальный покупатель идя различными маршрутами, может его встретить несколько раз. Например, продуктовая витрина сайта компании-производителя промышленного оборудования может иметь два возможных входа в продуктовую витрину - два раздела:
- "отраслевые решения" - позволяет увидеть продукты "глазами потенциального потребителя"
- "каталог" - позволяет показать продукты "глазами производителя".
В норме, продуктовая витрина имеет плоскую и широкую структуру, которая позволяет потенциальному покупателю найти нужный ему продукт минимальным количеством шагов или "кликов". Последним уровнем продуктовой витрины является моно-продукт и модификация. Например, на последнем уровне продуктовой витрины находится металлочерепица, которая имеет все необходимые представителю рынка характеристики - форму, размеры, покрытие и цвет.
Продуктовая витрина создается или оптимизируется на основе продуктового портфеля. Поэтому, в норме, изменения в продуктовом портфеле, как минимум, должны сопровождаться анализом продуктовой витрины.
Другие статьи на Библиотека управления