Стратегии лоскутной и интегрированной автоматизации. Почему стратегию автоматизации должен выбирать собственник, а не IT-специалист. Признаки IT-стратегии, на которую опирается предприятие.
MANAGEMENT
Система управления изменениями
Стратегии, технологии и препятствия в процессе управления изменениями. Кратко о том, что нужно знать профессиональному менеджеру для того, чтобы управлять процессом развития.
MARKETING
Разработка новых продуктов - последовательно и надежно
В России принято идти путем проб и ошибок. Часто новый продукт после создания допиливается в надежде «вдруг сработает». Проверенные методики добавят предсказуемости и рентабельности в ваш бизнес.
MARKETING
Стратегическая торговая модель
Рассказываем о том, какие различия в стратегиях (рыночной, продуктовой, конкурентной, операционной, ресурсной) влияют и сопровождают выбор торговой модели: сбыт или продажи.