Разработка операционной и ресурсной стратегии
Разработка операционной и ресурсной стратегии

Проектирование Код продукта: Разработка операционной и ресурсной стратегии

Единица измерения : Проект

формирование операционной модели, организационной структуры, моделирование бизнес-процессов и определение требований к ресурсам и системе ресурсного обеспечения

Операционная стратегия

Операционная стратегия компании - это документально оформленная операционная модель, организационная структура и согласованная карта стратегических операционных целей, которые в совокупности создают конкурентное превосходство предприятия на целевых рынках. Отсутствие любого из трех перечисленных элементов (операционной модели, организационной структуры и стратегической карты) свидетельствует о фактическом отсутствии организационной стратегии.


Разработка операционной стратегии включает в себя следующие этапы:

  1. Определение основного ценностного предложения компании на основе маркетинговой стратегии.
  2. Формирование операционной бизнес-модели предприятия на основе отраслевой операционной модели.
  3. Формирование организационной структуры на основе операционной бизнес-модели.
  4. Определение карты стратегических целей операционной и ресурсной стратегии.

Организационная структура

Функциональная организационная структура может быть разработана только на основе операционной модели. Наличие оформленной оргструктуры без операционной бизнес-модели свидетельствует об отсутствии управленческой квалификации руководителей организации и управленческой фальсификации.

Ресурсная стратегия

Ресурсная стратегия организации - это документально оформленная модель стратегических ресурсов и согласованная с ней карта стратегических ресурсных целей, которые в совокупности обеспечивают операционную стратегию, которая, в свою очередь, обслуживает маркетинговую (рыночную) стратегию. Стратегические ресурсы современного предприятия делятся на три основные вида:

  1. информационные системы управления и системы обслуживания
  2. профессиональные компетентности и мотивация основного персонала
  3. организационная (коллективная) система ценностей и культура.


Целевой сегмент

Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций.

Польза

Надежный и эффективный способ формирования системы управления производством и снижения операционных затрат.

Условия
  1. Описана маркетинговая стратегия предприятия и определено основное ценностное предложение.
  2. Руководители организации определяют проблемы организации производственного процесса, как имеющие высший приоритет по сравнению с проблемами маркетинга и продаж.
Срок

От 1 месяца.

Цена

От 350 тыс. ₽


Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа.

  1. Собственник организации стремится автоматизировать и регламентировать бизнес-процессы для обеспечения их прозрачности и масштабируемости.
  2. Руководитель организации стремится повысить эффективность и рентабельность предприятия за счет оптимизации и регламентации операционной бизнес-модели.
  3. Руководители производственной компании стремятся выделить основной бизнес-процесс для его оптимизации и регламентации.
  1. Определение основного ценностного предложения компании.
  2. Формирование операционной бизнес-модели предприятия.
  3. Формирование организационной структуры предприятия.
  4. Определение карты операционных и ресурсных стратегических целей.

Наиболее типичные результаты работы:

  1. Документально оформленное и согласованное с маркетинговой стратегией конкурентоспособное ценностное предложение.
  2. Документально оформленная операционная бизнес-модель предприятия, согласованная с отраслевой операционной моделью.
  3. Документально оформленная организационная структура предприятия, соответствующая содержанию операционной бизнес-модели.
  4. Документально оформленная карта операционных и ресурсных стратегических целей организации.

Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет