Обеспечение бизнес-решений
Организация и проведение маркетинговых исследований и комплексный аудит маркетинга:
- Исследование рынка - оценка объемов рынка, формирование пирамиды потребностей, сегментация рынка, оценка потенциала рынка для открытия нового или развития существующего бизнеса.
- Исследование отрасли - формирование отраслевого продуктового портфеля, оценка потенциала отрасли для развития бизнеса, прогнозирование отраслевых изменений и оценка влияния макрофакторов.
- Исследование конкурентной ситуации - анализ продуктовой стратегии и стратегии позиционирования конкурентов, оценка возможностей создания или развития бизнеса, прогнозирование развития факторов конкуренции.
- Комплексный аудит маркетинга - внутренний аудит маркетинга, анализ и оценка ресурсов предприятия для проведения стратегических изменений.