Обеспечение бизнес-решений



Организация и проведение маркетинговых исследований и комплексный аудит маркетинга:

  1. Исследование рынка - оценка объемов рынка, формирование пирамиды потребностей, сегментация рынка, оценка потенциала рынка для открытия нового или развития существующего бизнеса.
  2. Исследование отрасли - формирование отраслевого продуктового портфеля, оценка потенциала отрасли для развития бизнеса, прогнозирование отраслевых изменений и оценка влияния макрофакторов. 
  3. Исследование конкурентной ситуации - анализ продуктовой стратегии и стратегии позиционирования конкурентов, оценка возможностей создания или развития бизнеса, прогнозирование развития факторов конкуренции.
  4. Комплексный аудит маркетинга - внутренний аудит маркетинга, анализ и оценка ресурсов предприятия для проведения стратегических изменений.
Фильтры
Очистить все