Управление организацией и персоналом
Управление организацией и персоналом

Управление Item Code: Управление организацией и персоналом

UOM : Учебный курс

профессиональная переподготовка в области управления для руководителей бизнесов, организаций, подразделений


Управление – это такая же профессиональная деятельность, как, например программирование, строительство, медицина. Любой такой деятельности нужно обучаться. И если вы руководитель или планируете таковым стать в ближайшее время, то вам необходима профессиональная подготовка в области менеджмента. 


Научиться управлять или совершенствовать уже имеющиеся навыки вам поможет данный курс.


Курс «Управление организацией и персоналом» является первым уровнем программы МВА и охватывает все базовые навыки управления, которые необходимы современному руководителю.


В основе курса - проблемно-ориентированный подход. Вы учитесь четко видеть управленческие проблемы в вашей организации, определять причины этих проблем и решать их с использованием профессиональных управленческих инструментов и методов.


Обучение на этом курсе по управлению поможет вам:

  1. Стать более уверенным в своих решениях
  2. Четко ставить цели и обеспечивать их достижение
  3. Управлять персоналом так, чтобы достигать поставленных целей


Процесс обучения построен таким образом, чтобы взрослый занятый человек мог легко встроить его свой ритм жизни и по итогам получить практический результат:

  1. Заранее известен план со всеми важными вехами
  2. Вы изучаете теоретический материал там, где вам удобно и тогда, когда вам удобно
  3. Практические занятия (тренинги) проходят по выходным дням
  4. Главный акцент – на приобретение навыков
  5. Применение на практике начинается с первой недели обучения


Целевой сегмент
  1. Руководители всех уровней
  2. Собственники, сами управляющие своим бизнесом
  3. Специалисты, готовящиеся стать руководителями


Условия

Работа в любой организации (в настоящий момент или наличие опыта в прошлом)

Продолжительность

6 месяцев (без отрыва от работы)

Цена

от 80 тыс. рублей

  • Собственник или руководитель хочет «навести порядок» в бизнесе/организации/отделе
  • Руководитель стремится четко ставить задачи подчиненным и добиваться их выполнения
  • Специалист оказывается в роли руководителя, и хочет получить навыки управления.

Курс организован так, чтобы изучить и освоить навыки всех основных аспектов управления организацией и персоналом.

Что делают менеджеры?

Главные управленческие навыки. Переход в управление. Как справляться со стрессом и давлением. Личный тайм-менеджмент.

Общение и управление коммуникацией

Общение как важная составляющая хорошего руководства и управления. Теория и практика коммуникаций. Коммуникации и технологии. Как эффективно проводить совещания.

Выявление проблем. Принятие решений.

Процесс решения проблем. Принятие решений: сравнение и выбор вариантов. Трудности решения проблем и принятия решений.

Постановка целей, планирование и контроль

Организация операционной деятельности. Планирование и контроль. Оценка деятельности: что именно оценивается и как? Разработка критериев и показателей оценки.

Управление информацией

Оценка качества информации. Выявление информационных потребностей. Организация работы с информацией. Как справляться с информационной перегрузкой.

Понимание людей на работе

Люди и организации. Психологический контракт. Теория ожидания. Другие теории мотивации. Организационная культура. Управление психологическим климатом.

Лидерство

Понимание лидерства. Лидерство на практике. Лидерство в зависимости от контекста. Формирование и развитие лидерских навыков.

Работа в группах и командах

Создание успешных работающих команд. Роли в команде. Жизненный цикл команды. Управление процессами командной работы. Управление конфликтами. Обзор и оценка результатов командной работы. Современные формы групп и команд.

Найм персонала

Управление процессами найма. Анализ работы и составление должностной инструкции. Требования к кандидату на должность. Маркетинг вакансий. Отбор кандидатов. Подготовка и проведение отборочного собеседования. Вопросы этики при найме. Управление процессом адаптации и социализации сотрудников.

Управление деятельностью персонала

Управление исполнением: контроль и мониторинг. Предоставление обратной связи. Управление низким или снижающимся качеством Деятельности. Организация и проведение аттестации.

Обучение и развитие персонала

Выявление потребностей в обучении. Особенности обучения взрослых. Деятельность по обучению и развитию. Коучинг и обучение на практике. Наставничество и личное и профессиональное развитие. Оценка результатов обучения.

Управление изменениями

Управление заинтересованными сторонами. Типы изменений. Плановый и стихийный подходы к изменениям. Осуществимость изменений. Пять операционных стратегий изменения. Шестиэтапный процесс изменений. Преодоление сопротивления

Итоговые знания, понимания и навыки:

  • понимание роли менеджера в управлении организацией;
  • классификация задач, которые должен решать менеджер и выработка решений, отвечающих требованиям постоянно изменяющегося контекста;
  • организация эффективного процесса коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами;
  • грамотное планирование деятельности (своей и подчиненных);
  • прогнозирование последствий принимаемых решений с учетом всей многогранности современной бизнес-среды;
  • оценка эффективности и результативности деятельности подчиненных;
  • понимание основы психологии и мотивации персонала к выполнению рабочих обязанностей;
  • проведение тактических изменений в организации с учетом противоречивых интересов различных заинтересованных сторон;
  • анализ реальных возможностей организации для развития и эффективной деятельности.

Учебные материалы

В них содержится вся теория, необходимая для успешного освоения курса.

Тьюториалы

Не менее 5 за курс продолжительностью по 4-6 часов. Встречи учебной группы для отработки практических навыков на учебных (case-study) и рабочих ситуациях участников под руководством тьютора.

Интернет-конференция группы

Доступна в течение всего периода обучения. У каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.

Задания по блокам

Еженедельные небольшие письменные задания, в которых применяются на собственной практике изученные модели и концепции.

Письменные задания

Два задания за курс. Доклады по решению управленческих проблем в организации обучающегося. Задания проверяет тьютор группы и дает развернутую обратную связь.

Итоговая аттестация

Итоговая практическая письменная работа.

Квалификационные документы

При успешном завершении курса выпускник получает удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет