Целевой сегмент | 1.Собственники, самостоятельно управляющие своим бизнесом. 2.Руководители любого уровня иерархии, стремящиеся сформировать базовую компетентность в области управления. 3.Специалисты, готовящиеся стать руководителями. |
Условия | Работа в любой организации (в настоящий момент или наличие опыта в прошлом). |
Продолжительность | 6 месяцев (без отрыва от работы). |
Цена | От 87 тыс. ₽ |
- Собственник или руководитель хочет «навести порядок» в бизнесе/организации/отделе
- Руководитель стремится четко ставить задачи подчиненным и добиваться их выполнения
- Специалист оказывается в роли руководителя, и хочет получить навыки управления.
Курс организован так, чтобы изучить и освоить навыки всех основных аспектов управления организацией и персоналом.
Что делают менеджеры?
Главные управленческие навыки. Переход в управление. Как справляться со стрессом и давлением. Личный тайм-менеджмент.
Общение и управление коммуникацией
Общение как важная составляющая хорошего руководства и управления. Теория и практика коммуникаций. Коммуникации и технологии. Как эффективно проводить совещания.
Выявление проблем. Принятие решений.
Процесс решения проблем. Принятие решений: сравнение и выбор вариантов. Трудности решения проблем и принятия решений.
Постановка целей, планирование и контроль
Организация операционной деятельности. Планирование и контроль. Оценка деятельности: что именно оценивается и как? Разработка критериев и показателей оценки.
Управление информацией
Оценка качества информации. Выявление информационных потребностей. Организация работы с информацией. Как справляться с информационной перегрузкой.
Понимание людей на работе
Люди и организации. Психологический контракт. Теория ожидания. Другие теории мотивации. Организационная культура. Управление психологическим климатом.
Лидерство
Понимание лидерства. Лидерство на практике. Лидерство в зависимости от контекста. Формирование и развитие лидерских навыков.
Работа в группах и командах
Создание успешных работающих команд. Роли в команде. Жизненный цикл команды. Управление процессами командной работы. Управление конфликтами. Обзор и оценка результатов командной работы. Современные формы групп и команд.
Найм персонала
Управление процессами найма. Анализ работы и составление должностной инструкции. Требования к кандидату на должность. Маркетинг вакансий. Отбор кандидатов. Подготовка и проведение отборочного собеседования. Вопросы этики при найме. Управление процессом адаптации и социализации сотрудников.
Управление деятельностью персонала
Управление исполнением: контроль и мониторинг. Предоставление обратной связи. Управление низким или снижающимся качеством Деятельности. Организация и проведение аттестации.
Обучение и развитие персонала
Выявление потребностей в обучении. Особенности обучения взрослых. Деятельность по обучению и развитию. Коучинг и обучение на практике. Наставничество и личное и профессиональное развитие. Оценка результатов обучения.
Управление изменениями
Управление заинтересованными сторонами. Типы изменений. Плановый и стихийный подходы к изменениям. Осуществимость изменений. Пять операционных стратегий изменения. Шестиэтапный процесс изменений. Преодоление сопротивления
Итоговые знания, понимания и навыки:
- понимание роли менеджера в управлении организацией;
- классификация задач, которые должен решать менеджер и выработка решений, отвечающих требованиям постоянно изменяющегося контекста;
- организация эффективного процесса коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами;
- грамотное планирование деятельности (своей и подчиненных);
- прогнозирование последствий принимаемых решений с учетом всей многогранности современной бизнес-среды;
- оценка эффективности и результативности деятельности подчиненных;
- понимание основы психологии и мотивации персонала к выполнению рабочих обязанностей;
- проведение тактических изменений в организации с учетом противоречивых интересов различных заинтересованных сторон;
- анализ реальных возможностей организации для развития и эффективной деятельности.
Учебные материалы
В них содержится вся теория, необходимая для успешного освоения курса.
Тьюториалы
Не менее 5 за курс продолжительностью по 4-6 часов. Встречи учебной группы для отработки практических навыков на учебных (case-study) и рабочих ситуациях участников под руководством тьютора.
Интернет-конференция группы
Доступна в течение всего периода обучения. У каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.
Задания по блокам
Еженедельные небольшие письменные задания, в которых применяются на собственной практике изученные модели и концепции.
Письменные задания
Два задания за курс. Доклады по решению управленческих проблем в организации обучающегося. Задания проверяет тьютор группы и дает развернутую обратную связь.
Итоговая аттестация
Итоговая практическая письменная работа.
Квалификационные документы
При успешном завершении курса выпускник получает удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о содержании и формате учебной программы