Маркетинг для предпринимателей
Маркетинг для предпринимателей

Маркетинг Item Code: Маркетинг для предпринимателей

UOM : Учебный курс

все, что должен знать предприниматель о маркетинге для успешного развития своего бизнеса


Сегодня уже сложно встретить собственника, который не понимает значение маркетинга для развития бизнеса.


Нам часто приходится слышать от предпринимателей, что главное для успеха бизнеса – это правильное продвижение. И в особенности, продвижение на онлайн-площадках (что часто называют «интернет-маркетинг»). Отчасти это верно – эффективное продвижение обеспечивает необходимые объемы продаж, и его важность сложно переоценить. 


Однако продвижение – это лишь один из инструментов маркетинга, который должен базироваться на других инструментах. Прежде чем вы задумаетесь о продвижении, нужно четко знать свой продукт, своего потребителя, своих конкурентов и свое конкурентное преимущество. И уже основываясь на всем этом, планировать продвижение.


Курс «Маркетинг для предпринимателей» поможет вам изучить все основные инструменты маркетинга и использовать их для развития вашего бизнеса. При этом вы можете как заниматься маркетингом сами, так и нанять маркетолога. После изучения курса вы станете квалифицированным заказчиком для маркетолога: сможете ставить ему задачи и контролировать выполнение. 


Уже с первой недели обучения вы начнете формировать планируемую (или описывать существующую) бизнес-идею. 

Это позволит в течение курса:

  1. увидеть свой продукт (товар или услугу) глазами потребителя
  2. четко понять, кто же ваш потребитель и как до него «достучаться»
  3. определить основных конкурентов и свое уникальное торговое предложение
  4. выявить, какие исследования нужны для лучшего понимания ситуации



Целевой сегмент

Предприниматели, заинтересованные в развитии своего бизнеса и стремящиеся:

  1. самостоятельно и компетентно принимать решения в области маркетинга
  2. выступать в роли компетентного заказчика или нанимателя для маркетологов.
Условия

Работа в любой организации (в настоящий момент или наличие опыта в прошлом).

Продолжительность

6 месяцев (без отрыва от работы).

Цена

От 65 тыс. ₽

  • Собственник понимает, что для конкурентоспособности своего бизнеса нужно опираться на маркетинг, и хочет описать свою бизнес-идею.
  • Собственник планирует нанять маркетолога/руководителя и хочет с пониманием ставить ему задачи и оценивать результаты его работы.

Курс охватывает все основные аспекты маркетинговой деятельности организации и ее планирования.

Основы современного маркетинга

Маркетинг и предприятие:

  • предпринимательская деятельность;
  • факторы деятельности предприятия (заинтересованные стороны, внешнее окружение);
  • стратегическое планирование деятельности предприятия, миссия и бизнес-идея.

Основы маркетинга:

  • определение маркетинговых бизнес-моделей организации;
  • анализ рыночного окружения, сегментация; конкурентный анализ.

Планирование маркетинга и маркетинговые исследования

Планирование маркетинга:

  • маркетинговое планирование;
  • SWOT-анализ;
  • маркетинговые стратегии по реализации плана.

Маркетинговые исследования:

выявление потребности и постановка целей маркетинговых исследований.

Итоговые знания, понимания и навыки:

  • Получение базовых структурных и практических знаний о маркетинге;
  • Формирование маркетинговой идеи своего бизнеса;
  • Умение определять и решать повседневные проблемы в своей компании при помощи правил и принципов маркетинга;
  • Умение грамотно ставить тактические задачи маркетологу и оценивать результаты его работы.

Учебные материалы

В них содержится вся теория, необходимая для успешного освоения курса.

Тьюториалы

Не менее 4 за курс продолжительностью по 4-6 часов. Встречи учебной группы для отработки практических навыков на учебных (case-study) и рабочих ситуациях участников под руководством тьютора.

Воскресная школа

Итоговый практикум (1 или 2 дня), объединяющий все темы курса.

Интернет-конференция группы

Доступна в течение всего периода обучения. У каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.

Письменные практические задания

4 задания за курс. Применение теории и выполнение анализа своей организации в формате документа, пригодного для практического применения. Задания проверяет тьютор группы и дает развернутую обратную связь.

Итоговая аттестация

Письменный экзамен.

Квалификационные документы

При успешном завершении курса выпускник может получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о содержании и формате учебной программы