Маркетинг для предпринимателей
Маркетинг для предпринимателей

Маркетинг Код продукта: Маркетинг для предпринимателей

Единица измерения : Учебный курс

все, что должен знать предприниматель о маркетинге для успешного развития своего бизнеса


Сегодня уже сложно встретить собственника, который не понимает значение маркетинга для развития бизнеса.

Маркетинг начинается в момент создания бизнеса и определяет всю его деятельность.

Понять, как именно маркетинг влияет на эффективное развитие бизнеса и научиться управлять маркетинговой деятельностью для достижения максимального эффекта, вы сможете на курсе “Маркетинг для предпринимателей”.

Маркетинг - это не только продвижение/реклама

Нам часто приходится слышать от предпринимателей, что главное для успеха бизнеса – это правильное продвижение, и в особенности - на онлайн-площадках (что часто называют «интернет-маркетинг»). Отчасти это верно – эффективное продвижение обеспечивает необходимые объемы продаж, и его важность сложно переоценить. Однако это лишь один из инструментов маркетинга, который должен базироваться на других инструментах. 


Прежде чем вы задумаетесь о продвижении, нужно четко знать свои:

  1. продукт
  2. потребителя
  3. конкурентов
  4. конкурентное преимущество. 

И уже основываясь на всем этом стоит планировать продвижение.

Основы курса

Курс «Маркетинг для предпринимателей» поможет вам изучить все основные инструменты маркетинга и использовать их для развития вашего бизнеса. При этом вы можете как заниматься маркетингом сами, так и нанять маркетолога. После изучения курса вы также станете квалифицированным заказчиком для маркетолога: сможете ставить ему задачи и контролировать выполнение. 


Уже с первой недели обучения вы начнете формировать планируемую (или описывать существующую) бизнес-идею. 

Это позволит вам в течение курса:

  1. увидеть свой продукт (товар или услугу) глазами потребителя
  2. четко понять, кто же ваш потребитель и как до него «достучаться»
  3. определить основных конкурентов и свое уникальное торговое предложение
  4. выявить, какие исследования нужны для лучшего понимания ситуации


Структура курса

Маркетинг и предприятие

В первом модуле курса рассматривается бизнес в целом, и важность маркетингового мышления в организации деятельности.

Главная тема этого модуля - формирование бизнес-идеи.


Основы маркетинга

Изучаются основные средства маркетинговой конкуренции (продукт, ценообразование, каналы распределения, продвижение).

Рассматривается потребительское поведение индивидуального или корпоративного клиента.

Маркетинговое сегментирование.


Планирование маркетинга

Вы учитесь составлять целенаправленный и применимый на практике маркетинговый план.

Рассматривается значение анализа исходных данных для качественного планирования. SWOT-анализ.

Изучается бюджетирование маркетинга.


Маркетинговые исследования

Подробное изучение маркетинговых исследований, как способа получения данных, необходимых для планирования, контроля и принятия решений в области маркетинга.

Целевой сегмент

Предприниматели, заинтересованные в развитии своего бизнеса и стремящиеся:

  1. самостоятельно и компетентно принимать решения в области маркетинга
  2. выступать в роли компетентного заказчика или нанимателя для маркетологов.
Ситуации использования

Собственник понимает, что для конкурентоспособности своего бизнеса нужно опираться на маркетинг, и хочет описать свою бизнес-идею.

Собственник планирует нанять маркетолога/руководителя и хочет с пониманием ставить ему задачи и оценивать результаты его работы.

Условия

Работа в любой организации (в настоящий момент или наличие опыта в прошлом).

Продолжительность

6 месяцев (без отрыва от работы).

Цена

От 68 тыс. ₽

Ключевые особенности наших программ

Живое обучение в группе с тьютором

Все встречи с тьютором и группой проходят в Zoom в режиме реального времени. Никаких тиражируемых видеозаписей уроков и т.п. Каждое занятие – непосредственно «вживую» с вашей группой и тьютором.

Европейские программы с ориентацией на рыночную экономику

Наши курсы разработаны европейскими бизнес-школами Великобритании, Германии, Финляндии. Содержание и технология обучения соответствует стандартам международного бизнес-образования. Таким образом, вы обучаетесь в России на европейских бизнес-программах, с присвоением российской профессиональной квалификации, при этом содержание программ ориентировано на рыночную экономику, в отличие от программ ВУЗов.

Применение знаний на практике с первых дней обучения

У нас могут учиться только работающие в области, связанной с темой обучения, у кого есть площадка для переложения получаемых знаний сразу на практику. С первых дней обучения вы начнете применять изучаемые материалы на собственной практике. И уже в течение нескольких недель вы сможете получить воспринимаемые практические результаты. Более 80% времени занятий посвящено именно практической тренировке. Таким образом, результатом обучения будут не только новые знания, а еще и сформированные практические навыки.

Индивидуальная поддержка тьютора в течение всего периода обучения

В любой момент в течение курса вы можете обращаться напрямую к тьютору.

Небольшие группы

Вы обучаетесь в группе от 5 до 12 человек. Благодаря этому, тьютор охватывает вниманием всех студентов, отслеживает его динамику, дает обратную связь по мотивации каждого студента, а у каждого студента на занятиях есть возможность высказать свою точку зрения и задать вопросы.

Тьюторы - только квалифицированные практики

У нас нет «преподавателей-теоретиков». Все наши тьюторы - это профессионалы, которые в настоящее время работают в реальных бизнесах, и поэтому они точно знают, как помочь вам применить изучаемые темы в вашей собственной практике.

Удобный график обучения

Программы рассчитаны на взрослых занятых людей. Поэтому процесс обучения построен так, чтобы вы могли органично встроить обучение в свою повседневную деятельность.

Обучение онлайн

Вы учитесь тогда, когда вам удобно, и где удобно. Территориально вы можете находиться в любом месте, поэтому есть возможность учиться и во время командировок, и в отпуске. Главное условие, чтобы у вас был в наличии компьютер/ноутбук и стабильная интернет-связь.

Курс охватывает все основные аспекты маркетинговой деятельности организации и ее планирования.

Основы современного маркетинга

Маркетинг и предприятие:

  • предпринимательская деятельность;
  • факторы деятельности предприятия (заинтересованные стороны, внешнее окружение);
  • стратегическое планирование деятельности предприятия, миссия и бизнес-идея.

Основы маркетинга:

  • определение маркетинговых бизнес-моделей организации;
  • анализ рыночного окружения, сегментация; конкурентный анализ.

Планирование маркетинга и маркетинговые исследования

Планирование маркетинга:

  • маркетинговое планирование;
  • SWOT-анализ;
  • маркетинговые стратегии по реализации плана.

Маркетинговые исследования:

выявление потребности и постановка целей маркетинговых исследований.

Итоговые знания, понимания и навыки:

  • Получение базовых структурных и практических знаний о маркетинге;
  • Формирование маркетинговой идеи своего бизнеса;
  • Умение определять и решать повседневные проблемы в своей компании при помощи правил и принципов маркетинга;
  • Умение грамотно ставить тактические задачи маркетологу и оценивать результаты его работы.

Учебные материалы

В них содержится вся теория, необходимая для успешного освоения курса.

Тьюториалы

Не менее 4 за курс продолжительностью по 4-6 часов. Встречи учебной группы для отработки практических навыков на учебных (case-study) и рабочих ситуациях участников под руководством тьютора.

Воскресная школа

Итоговый практикум (1 или 2 дня), объединяющий все темы курса.

Интернет-конференция группы

Доступна в течение всего периода обучения. У каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.

Письменные практические задания

4 задания за курс. Применение теории и выполнение анализа своей организации в формате документа, пригодного для практического применения. Задания проверяет тьютор группы и дает развернутую обратную связь.

Итоговая аттестация

Письменный экзамен.

Квалификационные документы

При успешном завершении курса выпускник может получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о содержании и формате учебной программы