By Влад Умпелев on 14 апреля 2022 г.
Intermediate

Отраслевой продуктовый портфель - это логическая структура папок (разделов) конкретной отрасли, которая может вместить все продукты всех игроков отрасли без повторений и противоречий.


Оценка полноты (широты и глубины) продуктового портфеля конкретного предприятия делается по отношению к структуре и составу отраслевого продуктового портфеля. Поэтому отраслевой продуктовый портфель является стандартом и позволяет провести оценку любого отраслевого игрока буквально за несколько часов.


Управленческую важность отраслевого продуктового портфеля можно понять на примере управления продуктовыми портфелями медицинских учреждений. Например, номенклатура медицинских услуг, установленная Минздравом РФ практически никак не позволяет создать нормальный продуктовый портфель медицинского учреждения, что естественным образом сказывается на работе систем сбыта всей медицинской отрасли РФ. Убедиться в этом можно на сайте практически любой медицинской клиники. Специально разработанный медицинский отраслевой портфель включает все перечисленные Минздравом типы медицинских услуг, но содержит структуру, которая позволяет создать конкурентноспособный портфель для любой медицинской клиники независимо от ее специализации (стоматология, косметология и т.д.).



Пример практического использования отраслевого продуктового портфеля см. в описании продукта Разработка продуктовой стратегии.


Другие статьи на Библиотека управления



Другие статьи на Библиотека управления
Comments

No comments yet.

Добавить комментарий
Ctrl+Enter, чтобы добавить комментарий