Управление маркетингом
Управление маркетингом

Аутсорсинг управления Код продукта: Управление маркетингом

Единица измерения : Период обслуживания

организация, структурирование, планирование и контроль использования продуктового/марочного портфеля и средств конкуренции в целевых сегментах рынка для реализации маркетинговой и организационной стратегии


Процесс управления маркетингом

Почему маркетинговый отдел на аутсорсинге является мечтой многих собственников и руководителей? Потому что организация управления маркетингом требует сотрудников максимально высокой квалификации в области управления маркетингом, найти которых на рынке труда очень сложно. Даже если удалось найти одного такого сотрудника, то затраты на его содержание для организации становятся весьма значительными, а риски - высокими. Наем нескольких маркетологов в штат организации требует найма менеджера, который имеет подтвержденную квалификацию в области управления маркетингом. Все это еще больше увеличивает затраты и риски, но не гарантирует повышения конкурентоспособности организации или увеличения объемов продаж.


Управление маркетингом на аутсорсинге является надежной альтернативой организации штатного отдела маркетинга. Услуга может включать любую комбинацию маркетинговых средств и инструментов:

  1. управление продуктовым и марочным портфелем
  2. управление продажами и сбытом
  3. управление продвижением
  4. управление ценообразованием
  5. управление контактным персоналом
  6. управление торговыми точками
  7. управление каналами распределения
  8. управление обслуживанием покупателей или потребителей.

Маркетинг и управление брендами

Основной функций маркетинга является управление продуктовым и марочным портфелем организации. Поэтому услуга “управление маркетингом” также в полном объеме может включать:

  1. управление марочным портфелем и управление брендами за счет использования всех инструментов маркетинга
  2. управление марочным капиталом за счет управления торговыми марками
  3. управление брендингом за счет организованного процесса формирования и укрепления бренда.


Маркетинг и управление продажами

Стратегические продажи увеличивают объем занимаемого организацией рынка, а тактические продажи увеличивают товарооборот и выручку компании. Важно, чтобы маркетинг работал на продажи - тактические и стратегические. Поэтому, организация процесса продаж - это одна из самых важных функций управления маркетингом, которая реализуется путем интеграции всех средств (инструментов) конкуренции.


Целевой сегмент

Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций.

Польза

Профессионально организованный и полноценный процесс управления продуктовым и/или марочным портфелем, стратегическими отношениями с внешними заинтересованными сторонами, сбытом и/или продажами и конкурентоспособностью для реализации маркетинговой и организационной стратегии.

Условия

Наличие документально оформленных и актуальных:

  1. рыночной стратегии - структурированного (сегментированного) рынка, согласованного с отраслевой структурой рынка и стратегическими целями управления рыночными отношениями
  2. конкурентной продуктовой стратегии - структурированного продуктового портфеля, согласованного с отраслевой структурой портфеля и стратегическими целями управления продуктовым портфелем
  3. стратегии сбыта/продаж или маркетинговых требований к процессу продаж, которые включают структуру закупочного центра, модель управления процессом продаж и стратегические цели управления продажами.
Срок

От 6 месяцев.

Цена

От 75 тыс. ₽/месяц.


Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа.

  • Собственник промышленного предприятия стремится передать на аутсорсинг процесс управления маркетингом из-за недоступности или недостаточности специалистов необходимой квалификации на открытом рынке труда.
  • Руководитель организации стремится снизить или оптимизировать затраты на оплату наемного квалифицированного персонала.
  • Руководитель организации стремится увеличить и/или поддерживать конкурентоспособность организации без риска утечки стратегически важной информации и/или перехода наемных сотрудников обладающими такой информацией к конкурентам.

Комплексное обеспечение процесса управления продуктовым портфелем, рыночными отношениями и конкурентоспособностью:

  • Управление жизненным циклом продуктового и марочного портфеля, отдельных продуктов и торговых марок - разработка новых продуктов/марок, внесение необходимых изменений в существующие продукты/марки, изъятие или замена устаревших продуктов/марок.
  • Управление стратегическими отношениями со всеми внешними заинтересованными сторонами - целевыми сегментами рынка, поставщиками (партнерами) и основными (ближайшими) конкурентами.
  • Управление сбытом/продажами и/или инструментами маркетинга - продвижением, ценообразованием и обслуживанием.
  • Регулярное информирование владельцев (руководителей) смежных бизнес-процессов, направленное на поддержание согласованности (целостности) процесса управления маркетингом, а также для снижения общих рисков.
  1. Регулярная (согласованными периодами от 3 до 12 месяцев) актуализация (обновление) рыночной, продуктовой и конкурентной стратегии:

    • структуры и содержания пирамиды потребностей
    • матрицы сегментации рынка
    • матрицы предложений конкурентов по структуре потребностей
    • структуры продуктового/марочного портфеля - категории, группы/подгруппы, линейки и продукты
    • документов сбыта/продаж и/или выбранных инструментов маркетинга
    • стратегической карты целей управления продуктовым/марочным портфелем, рынком и конкурентными отношениями.
  2. Доступный в режиме 24/7 в автоматизированной системе (ERP-системе) план управления продуктовым/марочным портфелем и стратегическими отношениями с внешними заинтересованными сторонами:

    • иерархическая структура работ (ИСР)
    • план с описанием необходимых работ - указанием ожидаемых результатов, сроков, ответственных исполнителей (поставщиков) и бюджетов
    • электронные формы с оценкой состояния и достигнутых результатов плановых работ.
  3. Система электронного оповещения руководителей и ответственных исполнителей о состоянии плановых работ и регулярный доступ к on-line сервисами для проведения рабочих обсуждений и плановых конференций.

Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет