Целевой сегмент | Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций. |
Польза | Профессионально организованный и полноценный процесс управления продуктовым и/или марочным портфелем, стратегическими отношениями с внешними заинтересованными сторонами, сбытом и/или продажами и конкурентоспособностью для реализации маркетинговой и организационной стратегии. |
Условия | Наличие документально оформленных и актуальных:
|
Срок | От 6 месяцев. |
Цена | От 75 тыс. ₽/месяц. Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа. |
- Собственник промышленного предприятия стремится передать на аутсорсинг процесс управления маркетингом из-за недоступности или недостаточности специалистов необходимой квалификации на открытом рынке труда.
- Руководитель организации стремится снизить или оптимизировать затраты на оплату наемного квалифицированного персонала.
- Руководитель организации стремится увеличить и/или поддерживать конкурентоспособность организации без риска утечки стратегически важной информации и/или перехода наемных сотрудников обладающими такой информацией к конкурентам.
Комплексное обеспечение процесса управления продуктовым портфелем, рыночными отношениями и конкурентоспособностью:
- Управление жизненным циклом продуктового и марочного портфеля, отдельных продуктов и торговых марок - разработка новых продуктов/марок, внесение необходимых изменений в существующие продукты/марки, изъятие или замена устаревших продуктов/марок.
- Управление стратегическими отношениями со всеми внешними заинтересованными сторонами - целевыми сегментами рынка, поставщиками (партнерами) и основными (ближайшими) конкурентами.
- Управление сбытом/продажами и/или инструментами маркетинга - продвижением, ценообразованием и обслуживанием.
- Регулярное информирование владельцев (руководителей) смежных бизнес-процессов, направленное на поддержание согласованности (целостности) процесса управления маркетингом, а также для снижения общих рисков.
Регулярная (согласованными периодами от 3 до 12 месяцев) актуализация (обновление) рыночной, продуктовой и конкурентной стратегии:
- структуры и содержания пирамиды потребностей
- матрицы сегментации рынка
- матрицы предложений конкурентов по структуре потребностей
- структуры продуктового/марочного портфеля - категории, группы/подгруппы, линейки и продукты
- документов сбыта/продаж и/или выбранных инструментов маркетинга
- стратегической карты целей управления продуктовым/марочным портфелем, рынком и конкурентными отношениями.
Доступный в режиме 24/7 в автоматизированной системе (ERP-системе) план управления продуктовым/марочным портфелем и стратегическими отношениями с внешними заинтересованными сторонами:
- иерархическая структура работ (ИСР)
- план с описанием необходимых работ - указанием ожидаемых результатов, сроков, ответственных исполнителей (поставщиков) и бюджетов
- электронные формы с оценкой состояния и достигнутых результатов плановых работ.
Система электронного оповещения руководителей и ответственных исполнителей о состоянии плановых работ и регулярный доступ к on-line сервисами для проведения рабочих обсуждений и плановых конференций.
Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет