Целевой сегмент | Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций. |
Польза | Надежный и быстрый способ формирования рыночной стратегии, достаточной для перехода к проектированию продуктового портфеля (ассортиментной матрицы) и проектированию процесса (“воронки”) сбыта и/или продаж. |
Условия | Наличие актуальной и полной информации о состоянии рынка, отрасли и внутренней среды предприятия. |
Срок | От 1 месяца. |
Цена | От 180 тыс. ₽ Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа. |
- Предприниматель решил начать новый бизнес.
- Собственник бизнеса стремится увеличить рентабельность активов (капитала) за счет использования возможностей рынка и повышения конкурентоспособности.
- Собственник бизнеса решает вопрос инвестиций в развитие системы продаж и для этого хочет определить рыночный потенциал.
- Руководитель организации стремится увеличить объемы сбыта/продаж за счет развития продуктовой стратегии (продуктового портфеля).
- Руководитель организации стремится увеличить рентабельность продаж за счет развития системы управления продажами.
- Анализ рыночной стратегии и обслуживаемого рынка.
- Формирование структуры потребностей и рыночного спроса.
- Сравнительный анализ рыночной стратегии конкурентов.
- Стратегическая сегментация рынка на основе структуры потребностей рынка и спроса.
- Формирование стратегической карты целей управления рыночными отношениями.
Пакет текстовых и табличных электронных документов, содержащий описание стратегии управления рыночными отношениями:
- структурированная матрица (“пирамида”) потребностей приоритетного рынка
- матрица предложений конкурентов по структуре потребностей
- матрица сегментации рынка
- карта стратегических целей управления рыночными отношениями.
Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет
Рекомендации