Управление продвижением
Управление продвижением

Аутсорсинг управления Код продукта: Управление продвижением

Единица измерения : Период обслуживания

организация, структурирование, планирование и контроль использования инструментов и методов маркетинговой коммуникации для реализации маркетинговой стратегии и продаж


Система управления продвижением

Часто управление продвижением компании передается рекламным организациям - владельцам каналов коммуникации, творческим или специализированным агентствам. Это приводит к отсутствию интеграции продвижения с маркетинговой стратегией из-за того, что агент не обладает пониманием стратегии, а его сотрудники не являются носителями маркетинговых ценностей, на которых построена стратегия продвижения.


Поэтому до сих пор в России малый и средний бизнес может успешно конкурировать в области продвижения даже с самыми крупными компаниями. Есть примеры наших клиентов, которые “с нуля” занимали лидирующие позиции на рынке (с долей около 40%) только за счет стратегически выгодного позиционирования продукта или портфеля и профессионального продвижения. 


Система управления продвижением включает управление всеми средствами продвижения:

  1. управление рекламой
  2. управление стимулированием сбыта
  3. управление предложением товаров и услуг
  4. управление связями с общественностью (PR)
  5. управление связями с государственными органами (GR).


Кроме перечисленного, квалифицированно организованное продвижение может решать вопросы антикризисной коммуникации, что может быть важно в наше беспокойное время.


Объекты управления в продвижении - это продукты (товары и услуги) и торговые марки (бренды).



Управление продвижением товара

Поддержка сбыта и продажи товаров, которые производит компания - это простая функция продвижения. Организуется это за счет стандартных алгоритмов и бизнес-процессов, а реализуется путем использования обычных каналов коммуникации.  


Управление продвижением услуги

Поддержка сбыта и продажи услуг - это достаточно сложная функция продвижения. Особенно, если необходимо продвигать доверительные услуги в конкурентных отраслях бизнеса - финансовые услуги, страхование, медицинские услуги и т.п. Организуется такое продвижение за счет точной настройки позиционирования, применения автоматизированных бизнес-процессов, а реализуется путем использования оригинального набора каналов коммуникации в сочетании со специальными алгоритмами продвижения. 


Управление продвижением бренда

Продвижение торговой марки или марочного портфеля компании для целей капитализации является самой сложной функцией продвижения. Простое повышение известности торговой марки в целевых аудиториях доступно практически любому специалисту и рекламному агентству. Однако такое продвижение, в лучшем случае, не влияет на стратегические и тактические продажи, а в худшем случае, обеспечивает тактические продажи за счет потери рынка. Мы, начиная с разработки стратегии продвижения, и в самом процессе продвижения рассматриваем расходы на продвижение как инвестиции в капитализацию бренда, которая выгодна предпринимателю и собственнику бизнеса. 

Целевой сегмент

Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций.

Польза

Профессионально организованный и полноценный процесс управления продвижением, достаточный для управления маркетинговой коммуникацией любого содержания и охвата (широты) при любом объеме (глубине) рынка.

Условия

Наличие актуальных и документально оформленных:

  1. продуктовой стратегии - структурированного продуктового портфеля согласованного с отраслевой структурой портфеля и стратегическими целями управления продуктовым портфелем
  2. рыночной стратегии - структурированного (сегментированного) рынка согласованного с отраслевой структурой рынка и стратегическими целями управления рыночными отношениями
  3. стратегии позиционирования (брендинга), стратегии продвижения и структурированной тезисной массы.
Срок

От 6 месяцев.

Цена

От 75 тыс. ₽/месяц.


Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа.

  • Собственник намерен/стремиться/хочет быстро организовать и/или протестировать продвижение нового продукта и/или торговой марки на новом рынке и/или на период повышения/снижения сезонного спроса, без необходимости проектировать и настраивать систему управления продвижением и/или без необходимости использовать бизнес-процессы и персонал своей организации.
  • Руководитель намерен/стремиться/хочет быстро организовать и провести продвижение продуктового и/или марочного портфеля новой бизнес-единицы без привлечения ресурсов своей организации.

Комплексное обеспечение и сопровождение процесса продвижения:

  1. Регулярная (согласованными периодами от 3 до 12 месяцев) актуализация (обновление) стратегии продвижения:

    • целевых аудиторий (ЦА)
    • рубрикатора тематической структуры
    • структуры каналов маркетинговой коммуникации
    • матриц распределения содержания и каналов маркетинговой коммуникации по целевым аудиториям
    • маркетинговых тезисов
    • карты стратегических целей продвижения.
  2. Автоматизированное управление маркетинговой коммуникацией:

    • целеполагание - формирование и обновление (коррекция) иерархической структуры работ (ИСР) по продвижению
    • планирование - определение и обновление (коррекция) требований к необходимым результатам и ресурсам (срокам и бюджету) плана маркетинговой коммуникации и/или плана работ по продвижению
    • организация исполнения плановых работ - определение и обновление (коррекция) требований к ответственным исполнителям, согласование и назначение исполнителей
    • контроль - мониторинг и оценка результатов выполнения плановых работ и/или результатов продвижения.
  3. Регулярное информирование владельцев (руководителей) смежных бизнес-процессов, направленное на поддержание согласованности (целостности) процесса продвижения, а также для снижения общих рисков.

  1. Доступный в режиме 24/7 пакет актуальных (обновленных) электронных документов со стратегией продвижения:

    • структурированное описание целевых аудиторий (ЦА) по целевым сегментам рынка
    • тематическая структура маркетинговой коммуникации
    • структурированный список каналов маркетинговой коммуникации
    • матрицы распределения содержания маркетинговой коммуникации по каналам коммуникации и ЦА
    • структурированная тезисная масса
    • карта стратегических целей продвижения.
  2. Доступный в автоматизированной системе управления (ERP-системе) план управления процессом продвижения:

    • иерархическая структура работ (ИСР) по продвижению
    • план с описанием необходимых работ по продвижению - указанием ожидаемых результатов, сроков, ответственных исполнителей (поставщиков) и бюджетов
    • электронные формы с оценкой состояния и достигнутых результатов плановых работ и/или результатов продвижения.
  3. Система электронного оповещения руководителей и ответственных исполнителей о состоянии плановых работ и регулярный доступ к on-line сервисами для проведения рабочих обсуждений и плановых конференций.

Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет