Целевой сегмент | Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций. |
Польза | Профессионально организованный и полноценный процесс управления продвижением, достаточный для управления маркетинговой коммуникацией любого содержания и охвата (широты) при любом объеме (глубине) рынка. |
Условия | Наличие актуальных и документально оформленных:
|
Срок | От 6 месяцев. |
Цена | От 75 тыс. ₽/месяц. Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа. |
- Собственник намерен/стремиться/хочет быстро организовать и/или протестировать продвижение нового продукта и/или торговой марки на новом рынке и/или на период повышения/снижения сезонного спроса, без необходимости проектировать и настраивать систему управления продвижением и/или без необходимости использовать бизнес-процессы и персонал своей организации.
- Руководитель намерен/стремиться/хочет быстро организовать и провести продвижение продуктового и/или марочного портфеля новой бизнес-единицы без привлечения ресурсов своей организации.
Комплексное обеспечение и сопровождение процесса продвижения:
Регулярная (согласованными периодами от 3 до 12 месяцев) актуализация (обновление) стратегии продвижения:
- целевых аудиторий (ЦА)
- рубрикатора тематической структуры
- структуры каналов маркетинговой коммуникации
- матриц распределения содержания и каналов маркетинговой коммуникации по целевым аудиториям
- маркетинговых тезисов
- карты стратегических целей продвижения.
Автоматизированное управление маркетинговой коммуникацией:
- целеполагание - формирование и обновление (коррекция) иерархической структуры работ (ИСР) по продвижению
- планирование - определение и обновление (коррекция) требований к необходимым результатам и ресурсам (срокам и бюджету) плана маркетинговой коммуникации и/или плана работ по продвижению
- организация исполнения плановых работ - определение и обновление (коррекция) требований к ответственным исполнителям, согласование и назначение исполнителей
- контроль - мониторинг и оценка результатов выполнения плановых работ и/или результатов продвижения.
Регулярное информирование владельцев (руководителей) смежных бизнес-процессов, направленное на поддержание согласованности (целостности) процесса продвижения, а также для снижения общих рисков.
Доступный в режиме 24/7 пакет актуальных (обновленных) электронных документов со стратегией продвижения:
- структурированное описание целевых аудиторий (ЦА) по целевым сегментам рынка
- тематическая структура маркетинговой коммуникации
- структурированный список каналов маркетинговой коммуникации
- матрицы распределения содержания маркетинговой коммуникации по каналам коммуникации и ЦА
- структурированная тезисная масса
- карта стратегических целей продвижения.
Доступный в автоматизированной системе управления (ERP-системе) план управления процессом продвижения:
- иерархическая структура работ (ИСР) по продвижению
- план с описанием необходимых работ по продвижению - указанием ожидаемых результатов, сроков, ответственных исполнителей (поставщиков) и бюджетов
- электронные формы с оценкой состояния и достигнутых результатов плановых работ и/или результатов продвижения.
Система электронного оповещения руководителей и ответственных исполнителей о состоянии плановых работ и регулярный доступ к on-line сервисами для проведения рабочих обсуждений и плановых конференций.
Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет