Целевой сегмент | Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций. |
Польза | Стратегический план управления продвижением достаточный для перехода к тактическому планированию процесса продвижения и управления маркетинговой коммуникацией. |
Условия |
|
Срок | От 2 недель. |
Цена | От 150 тыс. ₽ Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа. |
- Необходимо создать управленческую основу для активного и быстрого продвижения продукта и/или торговой марки на новом рынке с учетом возможных ответных действий конкурентов.
- Необходимо создать управленческую основу для надежного управляемого продвижения продуктового и/или марочного портфеля в период повышения/снижения сезонного спроса.
- Определение целевых аудиторий (ЦА).
- Формирование структуры содержания маркетинговой коммуникации под потребности выбранных целевых аудиторий.
- Формирование структуры каналов маркетинговой коммуникации для продвижения на выбранные целевые аудитории.
- Формирование матрицы распределения содержания по целевым аудиториям.
- Формирование матрицы распределения каналов коммуникации по целевым аудиториям.
- Формирование карты стратегических целей продвижения.
Табличный документ (файл) в котором вкладками представлены:
- Структура и краткое описание целевых аудиторий по сегментам рынка.
- Тематический рубрикатор (структура) маркетинговой коммуникации для продвижения.
- Структурированный список каналов маркетинговой коммуникации.
- Матрица распределения тематической структуры по целевым аудиториям.
- Матрица распределения каналов коммуникации по целевым аудиториям.
- Стратегическая карта целей продвижения.
Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет
Рекомендации