Разработка стратегии продвижения
Разработка стратегии продвижения

Разработка стратегий Код продукта: Разработка стратегии продвижения

Единица измерения : Проект

определение целевых аудиторий, проектирование тематической структуры, структуры каналов маркетинговой коммуникации и стратегических целей управления продвижением


Определение целевой аудитории

Для того, чтобы целенаправленно продвигать продукты и торговые марки нужно четко понимать, на кого направлять коммуникационную активность. Для этого необходим анализ целевой аудитории. Проектирование аудиторий делается на основе выбранных рыночных сегментов компании. Рыночные сегменты структурируются по группам на основе отличий их потребительских и информационных предпочтений (бывает, что таких групп получается порядка тридцати). По каждой из них формируется краткий портрет целевой аудитории, описывающий отличия в потребностях и восприятии информации.


Темы для продвижения

Далее определяются темы и проблемы, которые интересуют выбранные целевые аудитории. Это делается для того, чтобы в продвижении прямо или косвенно связывать их с теми потребностями, которые стремится закрывать компания своими товарами или услугами. Формируется структура содержания маркетинговой коммуникации (или рубрикатора) с категориями, темами и подтемами для продвижения. Затем структура тем соединяется с аудиториями и превращается в матрицу распределения содержания продвижения по целевым аудиториям.


Каналы маркетинговых коммуникаций

Параллельно происходит работа по определению каналов маркетинговой коммуникации, охватывающих выявленные целевые аудитории. Все доступные виды информационных носителей оцениваются на соответствие им, и формируется структура возможных каналов маркетинговой коммуникации. Это не просто названия видов каналов, типа “наружная реклама” или “инстаграм-блоггеры”, это конкретные носители и конкретные аккаунты, подходящие для размещения. В итоге также формируется матрица: подобранные каналы коммуникации распределяются по целевым аудиториям.


Стратегия продвижения - карта целей

Формирование стратегических целей продвижения включает:

  1. Определение объектов продвижения.
  2. Определение ожидаемых результатов продвижения.
  3. Формирование стратегической структуры целей, в которых указаны целевые аудитории, объекты, ожидаемые результаты, каналы маркетинговой коммуникации.


После разработки матриц содержания и каналов коммуникации в разрезе целевых аудиторий, а также стратегических целей появляется возможность выходить на тактическое планирование продвижения и формировать конкретные медиа-планы.

Целевой сегмент

Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций.

Польза

Стратегический план управления продвижением достаточный для перехода к тактическому планированию процесса продвижения и управления маркетинговой коммуникацией.

Условия
  1. В организации разработана продуктовая стратегия - структурированный продуктовый портфель, согласованный с отраслевой структурой портфеля и стратегическими целями управления продуктовым портфелем.
  2. В организации разработана рыночная стратегия, согласованная с отраслевой структурой рынка и стратегическими целями управления рыночными отношениями - структурирован (сегментирован) рынок.
  3. В организации разработана стратегия сбыта и/или продаж, а также стратегия позиционирования.
Срок

От 2 недель.

Цена

От 150 тыс. ₽


Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа.

  • Необходимо создать управленческую основу для активного и быстрого продвижения продукта и/или торговой марки на новом рынке с учетом возможных ответных действий конкурентов.
  • Необходимо создать управленческую основу для надежного управляемого продвижения продуктового и/или марочного портфеля в период повышения/снижения сезонного спроса.
  1. Определение целевых аудиторий (ЦА).
  2. Формирование структуры содержания маркетинговой коммуникации под потребности выбранных целевых аудиторий.
  3. Формирование структуры каналов маркетинговой коммуникации для продвижения на выбранные целевые аудитории.
  4. Формирование матрицы распределения содержания по целевым аудиториям.
  5. Формирование матрицы распределения каналов коммуникации по целевым аудиториям.
  6. Формирование карты стратегических целей продвижения.

Табличный документ (файл) в котором вкладками представлены:

  • Структура и краткое описание целевых аудиторий по сегментам рынка.
  • Тематический рубрикатор (структура) маркетинговой коммуникации для продвижения.
  • Структурированный список каналов маркетинговой коммуникации.
  • Матрица распределения тематической структуры по целевым аудиториям.
  • Матрица распределения каналов коммуникации по целевым аудиториям.
  • Стратегическая карта целей продвижения.

Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет