Целевой сегмент | Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций. |
Польза |
|
Условия |
|
Срок | От 2 недель. |
Цена | От 150 тыс. ₽ Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа. |
- Собственник стремится увеличить капитализацию и/или рентабельности активов (капитала) за счет торговой марки и/или марочного портфеля.
- Руководитель организации стремится увеличить рентабельности продаж за счет развития торговой марки и/или марочного портфеля.
- Руководитель организации стремится увеличить объемы сбыта/продаж за счет развития торговой марки и/или марочного портфеля.
- Анализ и оценка согласованности продуктовой и рыночной стратегии, процесса (“цепочки”) создания потребительской ценности и маркетинговой активности конкурентов для формирования характеристик торговой марки (бренда).
- Разработка характеристик основной (стержневой) и дополнительной (расширенной) идентичности торговой марки и/или марочного портфеля.
- Разработка требований к стратегическому позиционированию торговой марки и/или марочного портфеля и основного позиционирующего сообщения.
- Разработка требований к процессу продвижения торговой марки и/или марочного портфеля и содержанию маркетинговой коммуникации.
- Документально оформленная система идентичности торговой марки (бренда) и/или марочного портфеля - границы, характеристики идентичности (основной и дополнительной) и т.д.
- Документально оформленные требования к позиционированию торговой марки (бренда) и/или марочного портфеля (критерии оценки, различия с конкурентами и т.д.) и основное позиционирующее сообщение.
- Документально оформленные требования к процессу продвижения торговой марки (бренда) и/или марочного портфеля и требования к содержанию маркетинговой коммуникации.
- Интерактивная презентация результатов проекта руководителям Компании (не более двух часов).
Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет