Целевой сегмент | Собственники и руководители верхнего уровня предприятий и организаций. |
Польза | Быстрый и надежный способ формирования организационной стратегии, мотивации руководящей команды и перехода к оперативному планированию и реализации стратегических изменений. |
Условия | Разработана бизнес-модель организации и есть носители бизнес-модели (собственники или руководители), которые мотивированы на разработку бизнес-стратегии. |
Срок | От 1 до 3 дней, без учета подготовки и завершения. |
Цена | От 100 тыс. ₽ Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа. |
- Собственник стремится вовлечь в стратегические изменения руководителей и ключевых сотрудников компании и сделать их соавторами изменений.
- Руководитель компании стремится быстро сформировать организационную стратегию за счет привлечения руководителей отдельных функциональных направлений - продажи, производство, логистика, персонал и пр. прочитывается, как будто ему достаточно их привлечь для результата
- Руководители компании стремятся сформировать надежный план стратегических изменений, чтобы быстро перейти к его оперативному планированию и реализации.
- Подготовка - определение целей, планирование и организация, разработка алгоритма, выбор методик. Занимает от 30% до 80% времени и обеспечивает и не менее 50% успеха.
- Проведение - обеспечение эффективного процесса взаимодействия участников, соблюдение технологий работы и регламента. Составляет не менее 50% успеха.
- Завершение - подведение итогов, оформление и документирование. Этот этап нужен только при автономном проведении сессии и не требуется в комплексных проектах и сопровождении, которые обеспечены системой управления и контролем исполнения.
Результаты стратегической сессии определяются ее целями и зависят от ситуации использования. Возможные и наиболее типичные результаты стратегической сессии:
- Согласование единого стратегического видения сотрудников организации на основе понимания внешней и внутренней среды организации.
- Формирование согласованных, актуальных и мотивирующих стратегических решений.
- Формирование стратегий в области маркетинга, производства (бизнес-процессов) и развития стратегических активов - персонала, информационных систем и пр.
- Стратегическое планирование – формирование карты стратегических целей, формирование иерархической структуры работ и требований к стратегическим ресурсам.
- Проектирование системы управления и формирование интегрированной системы стратегических показателей для внутренней оценки деятельности.
Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет