Целевой сегмент |
|
Ситуации использования | Специалист планирует стать профессиональным маркетологом. Маркетолог стремится перейти на более глубокий уровень владения маркетинговыми инструментами. Руководитель планирует нанять маркетолога и хочет с пониманием ставить ему задачи и контролировать его работ. |
Условия | Работа в любой организации (в настоящий момент или наличие опыта в прошлом). |
Продолжительность | 6 месяцев (без отрыва от работы). |
Цена | От 68 тыс. ₽ |
Ключевые особенности наших программ
Живое обучение в группе с тьютором
Все встречи с тьютором и группой проходят в Zoom в режиме реального времени. Никаких тиражируемых видеозаписей уроков и т.п. Каждое занятие – непосредственно «вживую» с вашей группой и тьютором.
Европейские программы с ориентацией на рыночную экономику
Наши курсы разработаны европейскими бизнес-школами Великобритании, Германии, Финляндии. Содержание и технология обучения соответствует стандартам международного бизнес-образования. Таким образом, вы обучаетесь в России на европейских бизнес-программах, с присвоением российской профессиональной квалификации, при этом содержание программ ориентировано на рыночную экономику, в отличие от программ ВУЗов.
Применение знаний на практике с первых дней обучения
У нас могут учиться только работающие в области, связанной с темой обучения, у кого есть площадка для переложения получаемых знаний сразу на практику. С первых дней обучения вы начнете применять изучаемые материалы на собственной практике. И уже в течение нескольких недель вы сможете получить воспринимаемые практические результаты. Более 80% времени занятий посвящено именно практической тренировке. Таким образом, результатом обучения будут не только новые знания, а еще и сформированные практические навыки.
Индивидуальная поддержка тьютора в течение всего периода обучения
В любой момент в течение курса вы можете обращаться напрямую к тьютору.
Небольшие группы
Вы обучаетесь в группе от 5 до 12 человек. Благодаря этому, тьютор охватывает вниманием всех студентов, отслеживает его динамику, дает обратную связь по мотивации каждого студента, а у каждого студента на занятиях есть возможность высказать свою точку зрения и задать вопросы.
Тьюторы - только квалифицированные практики
У нас нет «преподавателей-теоретиков». Все наши тьюторы - это профессионалы, которые в настоящее время работают в реальных бизнесах, и поэтому они точно знают, как помочь вам применить изучаемые темы в вашей собственной практике.
Удобный график обучения
Программы рассчитаны на взрослых занятых людей. Поэтому процесс обучения построен так, чтобы вы могли органично встроить обучение в свою повседневную деятельность.
Обучение онлайн
Вы учитесь тогда, когда вам удобно, и где удобно. Территориально вы можете находиться в любом месте, поэтому есть возможность учиться и во время командировок, и в отпуске. Главное условие, чтобы у вас был в наличии компьютер/ноутбук и стабильная интернет-связь.
Курс охватывает все основные аспекты маркетинговой деятельности организации и ее планирования.
Основы современного маркетинга
Маркетинг и предприятие:
- предпринимательская деятельность;
- факторы деятельности предприятия (заинтересованные стороны, внешнее окружение);
- стратегическое планирование деятельности предприятия, миссия и бизнес-идея.
Основы маркетинга:
- определение маркетинговых бизнес-моделей организации;
- анализ рыночного окружения, сегментация; конкурентный анализ.
Планирование маркетинга и маркетинговые исследования
Планирование маркетинга:
- маркетинговое планирование;
- SWOT-анализ;
- маркетинговые стратегии по реализации плана.
Маркетинговые исследования:
выявление потребности и постановка целей маркетинговых исследований.
Итоговые знания, понимания и навыки:
- Базовые структурные и практические знания о маркетинге;
- Формирование бизнес-идеи;
- Умения непосредственно на своем рабочем месте решить повседневные проблемы маркетинга при помощи правил и принципов маркетинга;
- Способность действовать в соответствии с решениями своего руководства в выполнении маркетинговых конкретных задач.
- Создание для себя общей картины маркетинга, как одного из основных процессов деятельности предприятия, что позволит эффективнее справляться с поставленными задачами.
Учебные материалы
В них содержится вся теория, необходимая для успешного освоения курса.
Тьюториалы
Не менее 4 за курс продолжительностью по 4-6 часов. Встречи учебной группы для отработки практических навыков на учебных (case-study) и рабочих ситуациях участников под руководством тьютора.
Воскресная школа
Итоговый практикум (1 или 2 дня), объединяющий все темы курса.
Интернет-конференция группы
Доступна в течение всего периода обучения. У каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.
Письменные практические задания
4 задания за курс. Применение теории и выполнение анализа своей организации в формате документа, пригодного для практического применения. Задания проверяет тьютор группы и дает развернутую обратную связь.
Итоговая аттестация
Письменный экзамен.
Квалификационные документы
При успешном завершении курса выпускник может получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о содержании и формате учебной программы