Целевой сегмент |
|
Условия | Работа в любой организации (в настоящий момент или наличие опыта в прошлом). |
Продолжительность | 6 месяцев (без отрыва от работы). |
Цена | От 65 тыс. ₽ |
- Специалист планирует стать профессиональным маркетологом.
- Маркетолог хочет перейти на более глубокий уровень владения маркетинговыми инструментами.
- Руководитель планирует нанять маркетолога и хочет с пониманием ставить ему задачи и контролировать его работу.
Курс охватывает все основные аспекты маркетинговой деятельности организации и ее планирования.
Основы современного маркетинга
Маркетинг и предприятие:
- предпринимательская деятельность;
- факторы деятельности предприятия (заинтересованные стороны, внешнее окружение);
- стратегическое планирование деятельности предприятия, миссия и бизнес-идея.
Основы маркетинга:
- определение маркетинговых бизнес-моделей организации;
- анализ рыночного окружения, сегментация; конкурентный анализ.
Планирование маркетинга и маркетинговые исследования
Планирование маркетинга:
- маркетинговое планирование;
- SWOT-анализ;
- маркетинговые стратегии по реализации плана.
Маркетинговые исследования:
выявление потребности и постановка целей маркетинговых исследований.
Итоговые знания, понимания и навыки:
- Базовые структурные и практические знания о маркетинге;
- Формирование бизнес-идеи;
- Умения непосредственно на своем рабочем месте решить повседневные проблемы маркетинга при помощи правил и принципов маркетинга;
- Способность действовать в соответствии с решениями своего руководства в выполнении маркетинговых конкретных задач.
- Создание для себя общей картины маркетинга, как одного из основных процессов деятельности предприятия, что позволит эффективнее справляться с поставленными задачами.
Учебные материалы
В них содержится вся теория, необходимая для успешного освоения курса.
Тьюториалы
Не менее 4 за курс продолжительностью по 4-6 часов. Встречи учебной группы для отработки практических навыков на учебных (case-study) и рабочих ситуациях участников под руководством тьютора.
Воскресная школа
Итоговый практикум (1 или 2 дня), объединяющий все темы курса.
Интернет-конференция группы
Доступна в течение всего периода обучения. У каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.
Письменные практические задания
4 задания за курс. Применение теории и выполнение анализа своей организации в формате документа, пригодного для практического применения. Задания проверяет тьютор группы и дает развернутую обратную связь.
Итоговая аттестация
Письменный экзамен.
Квалификационные документы
При успешном завершении курса выпускник может получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о содержании и формате учебной программы