Базовый маркетинг
Базовый маркетинг

Маркетинг Код продукта: Базовый маркетинг

Единица измерения : Учебный курс

профессиональная переподготовка в области маркетинга для маркетологов, руководителей, специалистов


В настоящее время профессия маркетолога очень востребована.

И если вы хотите стать профессиональным маркетологом, то обучение на курсе «Базовый маркетинг» – именно то, что вам нужно.

Основы курса

На курсе вы изучите основы маркетинга: бизнес-идею, все ключевые инструменты, а также виды маркетинговых исследований и способы определения, какие исследования необходимы в тех или иных ситуациях.

По итогам обучения вы сможете организовывать и планировать тактическую маркетинговую деятельность в любой организации.

Об интернет-маркетинге

Сейчас в вакансиях в области маркетинга мы часто видим запрос на «интернет-маркетолога». Это вполне обоснованная тенденция, поскольку развитие интернета и все больший уход бизнесов в онлайн приводят к тому, что значительная часть продвижения происходит именно на онлайн-площадках.


Однако продвижение (а тем более интернет-продвижение) – это лишь один из инструментов маркетинга, небольшой элемент общей системы маркетинга. И прежде чем вы задумаетесь о продвижении, нужно четко знать:

  1. свой продукт 
  2. своего потребителя 
  3. своих конкурентов 
  4. свое конкурентное преимущество 


Поэтому, если вы действительно хотите освоить интернет-маркетинг, то для начала вам все равно нужно изучить базовые инструменты маркетинга, на основе которых в дальнейшем вы будете выстраивать продвижение (в том числе и онлайн). Именно этому посвящен курс «Базовый маркетинг».


Структура курса

Маркетинг и предприятие

В какой бы организации вы ни работали (коммерческой, благотворительной, государственной), в ней есть заинтересованные стороны (внешние или внутренние). А значит, нужен и маркетинг, который позволяет понять и учесть интересы заинтересованных сторон, и организовать эффективную работу по достижению целей организации.

В первом модуле курса рассматривается предприятие в целом, и важность маркетингового мышления в организации деятельности.

Главная тема этого модуля - формирование бизнес-идеи.


Основы маркетинга

Изучаются основные средства маркетинговой конкуренции (продукт, ценообразование, каналы распределения, продвижение).

Рассматривается потребительское поведение индивидуального или корпоративного клиента.

Маркетинговое сегментирование.


Планирование маркетинга

Вы учитесь составлять целенаправленный и применимый на практике маркетинговый план.

Рассматривается значение анализа исходных данных для качественного планирования. SWOT-анализ.

Изучается бюджетирование маркетинга.


Маркетинговые исследования

Подробное изучение маркетинговых исследований, как способа получения данных, необходимых для планирования, контроля и принятия решений в области маркетинга.

Целевой сегмент
  1. Управленцы (руководители) любого уровня иерархии, которые хотят понимать маркетинг, ставить задачи и контролировать работу маркетологов.
  2. Специалисты работающие в области маркетинга и выпускники вузов по любым управленческим специальностям стремящиеся приобрести базовую профессиональную квалификацию в области маркетинга.
Ситуации использования

Специалист планирует стать профессиональным маркетологом.

Маркетолог стремится перейти на более глубокий уровень владения маркетинговыми инструментами.

Руководитель планирует нанять маркетолога и хочет с пониманием ставить ему задачи и контролировать его работ.

Условия

Работа в любой организации (в настоящий момент или наличие опыта в прошлом).

Продолжительность

6 месяцев (без отрыва от работы).

Цена

От 68 тыс. ₽

Ключевые особенности наших программ

Живое обучение в группе с тьютором

Все встречи с тьютором и группой проходят в Zoom в режиме реального времени. Никаких тиражируемых видеозаписей уроков и т.п. Каждое занятие – непосредственно «вживую» с вашей группой и тьютором.

Европейские программы с ориентацией на рыночную экономику

Наши курсы разработаны европейскими бизнес-школами Великобритании, Германии, Финляндии. Содержание и технология обучения соответствует стандартам международного бизнес-образования. Таким образом, вы обучаетесь в России на европейских бизнес-программах, с присвоением российской профессиональной квалификации, при этом содержание программ ориентировано на рыночную экономику, в отличие от программ ВУЗов.

Применение знаний на практике с первых дней обучения

У нас могут учиться только работающие в области, связанной с темой обучения, у кого есть площадка для переложения получаемых знаний сразу на практику. С первых дней обучения вы начнете применять изучаемые материалы на собственной практике. И уже в течение нескольких недель вы сможете получить воспринимаемые практические результаты. Более 80% времени занятий посвящено именно практической тренировке. Таким образом, результатом обучения будут не только новые знания, а еще и сформированные практические навыки.

Индивидуальная поддержка тьютора в течение всего периода обучения

В любой момент в течение курса вы можете обращаться напрямую к тьютору.

Небольшие группы

Вы обучаетесь в группе от 5 до 12 человек. Благодаря этому, тьютор охватывает вниманием всех студентов, отслеживает его динамику, дает обратную связь по мотивации каждого студента, а у каждого студента на занятиях есть возможность высказать свою точку зрения и задать вопросы.

Тьюторы - только квалифицированные практики

У нас нет «преподавателей-теоретиков». Все наши тьюторы - это профессионалы, которые в настоящее время работают в реальных бизнесах, и поэтому они точно знают, как помочь вам применить изучаемые темы в вашей собственной практике.

Удобный график обучения

Программы рассчитаны на взрослых занятых людей. Поэтому процесс обучения построен так, чтобы вы могли органично встроить обучение в свою повседневную деятельность.

Обучение онлайн

Вы учитесь тогда, когда вам удобно, и где удобно. Территориально вы можете находиться в любом месте, поэтому есть возможность учиться и во время командировок, и в отпуске. Главное условие, чтобы у вас был в наличии компьютер/ноутбук и стабильная интернет-связь.

Курс охватывает все основные аспекты маркетинговой деятельности организации и ее планирования.

Основы современного маркетинга

Маркетинг и предприятие:

  • предпринимательская деятельность;
  • факторы деятельности предприятия (заинтересованные стороны, внешнее окружение);
  • стратегическое планирование деятельности предприятия, миссия и бизнес-идея.

Основы маркетинга:

  • определение маркетинговых бизнес-моделей организации;
  • анализ рыночного окружения, сегментация; конкурентный анализ.

Планирование маркетинга и маркетинговые исследования

Планирование маркетинга:

  • маркетинговое планирование;
  • SWOT-анализ;
  • маркетинговые стратегии по реализации плана.

Маркетинговые исследования:

выявление потребности и постановка целей маркетинговых исследований.

Итоговые знания, понимания и навыки:

  • Базовые структурные и практические знания о маркетинге;
  • Формирование бизнес-идеи;
  • Умения непосредственно на своем рабочем месте решить повседневные проблемы маркетинга при помощи правил и принципов маркетинга;
  • Способность действовать в соответствии с решениями своего руководства в выполнении маркетинговых конкретных задач.
  • Создание для себя общей картины маркетинга, как одного из основных процессов деятельности предприятия, что позволит эффективнее справляться с поставленными задачами.

Учебные материалы

В них содержится вся теория, необходимая для успешного освоения курса.

Тьюториалы

Не менее 4 за курс продолжительностью по 4-6 часов. Встречи учебной группы для отработки практических навыков на учебных (case-study) и рабочих ситуациях участников под руководством тьютора.

Воскресная школа

Итоговый практикум (1 или 2 дня), объединяющий все темы курса.

Интернет-конференция группы

Доступна в течение всего периода обучения. У каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.

Письменные практические задания

4 задания за курс. Применение теории и выполнение анализа своей организации в формате документа, пригодного для практического применения. Задания проверяет тьютор группы и дает развернутую обратную связь.

Итоговая аттестация

Письменный экзамен.

Квалификационные документы

При успешном завершении курса выпускник может получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о содержании и формате учебной программы