Базовый маркетинг
Базовый маркетинг

Маркетинг Item Code: Базовый маркетинг

UOM : Учебный курс

профессиональная переподготовка в области маркетинга для маркетологов, руководителей, специалистов


В настоящее время маркетолог – очень востребованная профессия.

И если вы хотите стать профессиональным маркетологом, то обучение маркетингу на этом курсе – то, что вам нужно.


Сейчас в вакансиях чаще всего мы видим запрос на «интернет-маркетолога». Это вполне обоснованная тенденция, поскольку развитие интернета и все больший уход бизнесов в онлайн приводят к тому, что значительная часть продвижения происходит именно на онлайн-площадках.


Однако продвижение (а тем более интернет-продвижение) – это лишь один из инструментов маркетинга, который должен базироваться на других инструментах. 

Прежде чем вы задумаетесь о продвижении, нужно четко знать:

  1. свой продукт 
  2. своего потребителя 
  3. своих конкурентов 
  4. свое конкурентное преимущество 

И уже основываясь на всем этом, планировать продвижение.


Поэтому, если вы хотите освоить интернет-маркетинг, то для начала нужно изучить все базовые инструменты маркетинга, на базе которых в дальнейшем вы будете выстраивать продвижение. Эта квалификация станет серьезным конкурентным преимуществом на рынке труда, поскольку подавляющее большинство тех, кто занимается интернет-маркетингом, владеют навыками технической настройки продвижения на онлайн-площадках. Однако они не могут четко описать бизнес-идею, без чего невозможно эффективно настроить продвижение. 


На курсе «Базовый маркетинг» вы изучите все основные инструменты маркетинга, а также виды маркетинговых исследований и способы определения, какие исследования необходимы в тех или иных ситуациях. По итогам обучения вы сможете организовывать и планировать тактическую маркетинговую деятельность в любой компании.

Целевой сегмент
  1. Управленцы (руководители) любого уровня иерархии, которые хотят понимать маркетинг, ставить задачи и контролировать работу маркетологов.
  2. Специалисты работающие в области маркетинга и выпускники вузов по любым управленческим специальностям стремящиеся приобрести базовую профессиональную квалификацию в области маркетинга.
Условия

Работа в любой организации (в настоящий момент или наличие опыта в прошлом).

Продолжительность

6 месяцев (без отрыва от работы).

Цена

От 65 тыс. ₽

  • Специалист планирует стать профессиональным маркетологом.
  • Маркетолог хочет перейти на более глубокий уровень владения маркетинговыми инструментами.
  • Руководитель планирует нанять маркетолога и хочет с пониманием ставить ему задачи и контролировать его работу.

Курс охватывает все основные аспекты маркетинговой деятельности организации и ее планирования.

Основы современного маркетинга

Маркетинг и предприятие:

  • предпринимательская деятельность;
  • факторы деятельности предприятия (заинтересованные стороны, внешнее окружение);
  • стратегическое планирование деятельности предприятия, миссия и бизнес-идея.

Основы маркетинга:

  • определение маркетинговых бизнес-моделей организации;
  • анализ рыночного окружения, сегментация; конкурентный анализ.

Планирование маркетинга и маркетинговые исследования

Планирование маркетинга:

  • маркетинговое планирование;
  • SWOT-анализ;
  • маркетинговые стратегии по реализации плана.

Маркетинговые исследования:

выявление потребности и постановка целей маркетинговых исследований.

Итоговые знания, понимания и навыки:

  • Базовые структурные и практические знания о маркетинге;
  • Формирование бизнес-идеи;
  • Умения непосредственно на своем рабочем месте решить повседневные проблемы маркетинга при помощи правил и принципов маркетинга;
  • Способность действовать в соответствии с решениями своего руководства в выполнении маркетинговых конкретных задач.
  • Создание для себя общей картины маркетинга, как одного из основных процессов деятельности предприятия, что позволит эффективнее справляться с поставленными задачами.

Учебные материалы

В них содержится вся теория, необходимая для успешного освоения курса.

Тьюториалы

Не менее 4 за курс продолжительностью по 4-6 часов. Встречи учебной группы для отработки практических навыков на учебных (case-study) и рабочих ситуациях участников под руководством тьютора.

Воскресная школа

Итоговый практикум (1 или 2 дня), объединяющий все темы курса.

Интернет-конференция группы

Доступна в течение всего периода обучения. У каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими коллегами по обучению.

Письменные практические задания

4 задания за курс. Применение теории и выполнение анализа своей организации в формате документа, пригодного для практического применения. Задания проверяет тьютор группы и дает развернутую обратную связь.

Итоговая аттестация

Письменный экзамен.

Квалификационные документы

При успешном завершении курса выпускник может получить удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о содержании и формате учебной программы