Целевой сегмент | Собственники и руководители верхнего уровня управления предприятий и организаций. |
Польза | Надежный и полноценный и способ:
|
Условия | Запрос от собственника и/или руководителя организации. |
Срок | От 1 месяца. |
Цена | От 200 тыс. ₽ Точный расчет срока и стоимости делается на основе заполненного чек-листа. |
- Предприниматель разрабатывает бизнес-модель и стремится определить конкурентную привлекательность нового предприятия.
- Собственник бизнеса стремится определить маркетинговые (продуктовые, рыночные и конкурентные) возможности увеличения рентабельности активов (капитала).
- Собственник бизнеса решает вопрос постройки нового производственного объекта (завода, цеха и пр.) и хочет определить рыночный потенциал инвестиций.
- Руководитель организации стремится определить маркетинговые (продуктовые, рыночные и конкурентные) возможности увеличения рентабельности продаж.
- Руководитель организации стремится увеличить объемы сбыта/продаж и хочет определить возможности и методы достижения этой цели.
- Формирование отраслевой ассортиментной матрицы (отраслевого продуктового портфеля).
- Оценка продуктовой конкуренции основных игроков отрасли (по структуре отраслевого портфеля).
- Оценка позиционирования и использования средств конкуренции основными игроками отрасли (по структуре средств конкуренции).
- Оценка влияния отраслевых факторов на игроков отрасли - поставщики, потребители, конкуренты и маркетинговые посредники.
- Оценка влияния на отрасль факторов внешней среды (макро-факторов) - экономика, политика, законодательство и экология.
Пакет текстовых и табличных электронных документов, содержащий обоснованные результаты исследования отрасли:
- структура отраслевой продуктовой матрицы - отраслевого продуктового портфеля
- матрица конкурентных предложений по структуре отраслевого портфеля
- использование средств (инструментов) маркетинга и позиционирование основных конкурентов
- оценка стратегических отраслевых рисков
- оценка стратегических возможностей и угроз отрасли.
Интерактивная презентация отчета для руководителей Компании в согласованном формате, длительностью не более двух часов.
Структура отчета соответствует структуре целей и задач исследования. Исходные данные по результатам внешних “полевых” исследований предоставляются в приложениях к отчету и/или в отдельных электронных файлах.
Свяжитесь с нами, чтобы получить чек-лист, на основании которого мы определим точный состав работ, сроки и бюджет